Детальная информация

Название: Способы запоминания иноязычной лексики (на материале английского языка): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Васильева Дарья Алексеевна
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Другие авторы: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лексический навык; способы запоминания иноязычной лексики; дидактические принципы; возрастные и психологические особенности; карта памяти; мнемотехника; каналы восприятия информации; lexical skill; ways of memorizing foreign vocabulary; didactic principles; age and psychological characteristics; memory card; mnemonics; channels of perception of information
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4818
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8007

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие способ запоминания лексики. Отобраны способы запоминания иноязычной лексики в связи с дидактическими принципами, сформулированными Я.А. Коменским. Проанализированы возрастные и психологические особенности школьников 13 лет, особенности их памяти. Определены положительные и отрицательные стороны исследуемых способов для данного контингента обучаемых. В практической части описан эксперимент, имевший целью проанализировать эффективность некоторых способов запоминания англоязычной лексики.

In this work the definition of the term ways of memorizing vocabulary is given. Ways of memorizing foreign vocabulary are chosen in connection to didactic principles, formulated by Y. A. Comenius. Age and psychological characteristics of 13-year-old students and peculiarities of their memory are analyzed. Advantages and disadvantages of given ways of memorizing foreign vocabulary are defined. The practical part consists of an experiment with the purpose to analyze the efficiency of some ways of memorizing English vocabulary for the given age group.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика