Детальная информация

Название Разработка системы рулевого управления с переменным передаточным соотношением для гидросамолета-амфибии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы Веласко Флорес Айртон Сантьяго
Научный руководитель Штукин Лев Васильевич; Керестень Илья Алексеевич
Другие авторы Черемская Ирина Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика передаточное соотношение; механизмы; гидросамолеты; штурвал; управление; variable gear ratio; mechanisms; seaplanes; steering wheel; control
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4824
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16000
Дата создания записи 26.01.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию одного из каналов системы рулевого управления с постоянным передаточным соотношением и моделированию механизма, с переменным передаточным соотношением. В результате была разработан зубчатый механизм, состоящий из круглых и некруглых зубчатых колеса, расчеты динамики были сделаны в Адамсе, имея при этом простую конструкцию и высокую надежность чтобы затем адаптировали ее в блоке штурвала для того получить данные влияния переменного передаточного соотношения на кинематику системы рулевого управления.

This work is devoted to the study of one of the channels of the steering system with a constant gear ratio and modeling of the mechanism with a variable gear ratio. As a result, a gear mechanism consisting of round and non-round gears was developed, dynamics calculations were made in Adams, while having a simple design and high reliability to then adapt it in the steering unit in order to obtain data on the influence of variable gear ratio on the kinematics of the steering system.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 9 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика