Details

Title: Графическое сопровождение музейной выставки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Орлова Анна Андреевна
Scientific adviser: Вуль Ольга Александровна
Other creators: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: графический дизайн; археология; образовательная выставка; экспедиция; фирменный стиль; рекламный плакат; интерактивное сопровождение; graphic design; archeology; educational exhibition; expedition; corporate identity; advertising poster; interactive assistance
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4848
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является создание комплексного визуального решения археологической выставки, посвященной Сейминско-Суджинской археологической экспедиции под руководством Олега Александровича Радюша. В процессе исследования темы ВКР были решены следующие задачи: 1. Проведен анализ аналогов. 2. Создана дизайн-концепция на основе поиска стилистического решения. 3. Разработана фирменная графика. 4. Создан логотип и айдентика выставки. 5. Разработан дизайн информационных и рекламных носителей. 6. Создан сайт. 7. Разработана сувенирная продукция. Дипломный проект содержит полностью сформированный графический образ выставки и предполагает использование разработанной графики для рекламной и сувенирной продукции. В работе представлено концептуальное дизайнерское решение рекламных интерактивных постеров, направленное на привлечение основного пласта целевой аудитории. В создании фирменного стиля важную роль играет индивидуальное оформление мероприятия, основанное на особенностях экспедиции, выявленных в процессе изучения фото-материалов и письменных работ экспедиции. Важной составляющей проведенного исследования является теоретическое обоснование созданной концепции, которое легло в основу проектной части выпускной квалификационной работы.

The aim of the work is to create an integrated visual solution of the archaeological exhibition dedicated to the Seymin-Sudzhinsky archaeological expedition under the direction of Oleg Alexandrovich Radyush. In the process of research on the topic of WRC, the following tasks were solved: 1. The analysis of analogues. 2. Created a design concept based on the search for a stylistic solution. 3. Developed proprietary graphics. 4. Created logo and identity of the exhibition. 5. The design of information and advertising media. 6. Created a site. 7. Souvenir products are developed. The graduation project contains a fully formed graphic image of the exhibition and involves the use of the developed graphics for advertising and souvenir products. The paper presents a conceptual design solution for interactive posters aimed at attracting the main layer of the target audience. In the building of corporate identity an important role is played by the individual design of the event, based on the features of the expedition identified in the process of studying photographs and written work of the expedition. An important component of the study is the theoretical justification of the created concept, which formed the basis of the design part of the final qualification work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics