Детальная информация

Название: Дизайн основных элементов фирменного стиля и упаковки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Зарытовская Александра Германовна
Научный руководитель: Дужников Сергей Юрьевич
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; логотип; персонаж; проектирование упаковки; свойства кофе; графическое решение; corporate design; logotype; character; packaging design; coffee properties; graphic solution
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4865
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – упаковка кофе и ее особенности. Предмет исследования – проектирование основных элементов фирменного стиля и упаковки. Цель работы – создать привлекательную, выделяющуюся среди других марок, функциональную и экологичную упаковку кофе, сохраняющую и передающую его вкусовые качества и свойства. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. изучена предметная область 2. проведен поиск и обзор аналогов 3. разработана концепция упаковки 4. разработаны основные элементы фирменного стиля 5. разработана конструкция упаковки и осуществлена ее изометрия 6. графическое решение адаптировано к конструкции упаковки. В ходе работы были определены основные особенности продукта, выбор материалов, а также недостатки существующего дизайна упаковки: отсутствие функциональности, экологичного подхода в производстве, однородность графических приемов и решений. В практической части работы была предпринята попытка устранения данных недостатков и осуществлена разработка основных элементов фирменного стиля, конструкции упаковки и ее визуализация.

Research’s object – coffee packaging and its features. Research’s subject – design of basic elements of corporate style and coffee packaging. Thesis goal – to create attractive, functional and ecological coffee packaging that stands out among other brands. To achieve the goal, the following tasks were done: 1. subject area has been studied 2. search and review of analogues have been carried out 3. packaging concept has been developed 4. basic elements of corporate style have been developed 5. packaging construction and its isometrics have been developed 6. graphic solution has been adapted to packaging construction. In the course of the work, the main features of the product, the choice of materials, as well as the shortcomings of the existing packaging design were identified: lack of functionality, environmental approach to production, uniformity of graphic techniques and solutions. In the practical part of the the work, attempts were made to find these shortcomings and carry out the development of the main elements of the corporate identity, packaging construction and its visualization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика