Details

Title: Дизайн основных элементов фирменного стиля и упаковки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Зарытовская Александра Германовна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; персонаж; проектирование упаковки; свойства кофе; графическое решение; corporate design; logotype; character; packaging design; coffee properties; graphic solution
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – упаковка кофе и ее особенности. Предмет исследования – проектирование основных элементов фирменного стиля и упаковки. Цель работы – создать привлекательную, выделяющуюся среди других марок, функциональную и экологичную упаковку кофе, сохраняющую и передающую его вкусовые качества и свойства. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. изучена предметная область 2. проведен поиск и обзор аналогов 3. разработана концепция упаковки 4. разработаны основные элементы фирменного стиля 5. разработана конструкция упаковки и осуществлена ее изометрия 6. графическое решение адаптировано к конструкции упаковки. В ходе работы были определены основные особенности продукта, выбор материалов, а также недостатки существующего дизайна упаковки: отсутствие функциональности, экологичного подхода в производстве, однородность графических приемов и решений. В практической части работы была предпринята попытка устранения данных недостатков и осуществлена разработка основных элементов фирменного стиля, конструкции упаковки и ее визуализация.

Research’s object – coffee packaging and its features. Research’s subject – design of basic elements of corporate style and coffee packaging. Thesis goal – to create attractive, functional and ecological coffee packaging that stands out among other brands. To achieve the goal, the following tasks were done: 1. subject area has been studied 2. search and review of analogues have been carried out 3. packaging concept has been developed 4. basic elements of corporate style have been developed 5. packaging construction and its isometrics have been developed 6. graphic solution has been adapted to packaging construction. In the course of the work, the main features of the product, the choice of materials, as well as the shortcomings of the existing packaging design were identified: lack of functionality, environmental approach to production, uniformity of graphic techniques and solutions. In the practical part of the the work, attempts were made to find these shortcomings and carry out the development of the main elements of the corporate identity, packaging construction and its visualization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics