Детальная информация

Название: Использование современных инструментов в продвижении в социальных медиа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Федорова Наталия Леонидовна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: таргетированная реклама; маска; геймификация; социальные сети; тренды; кейс; продвижение; targeted advertising; mask; gamification; social networks; trends; case; promotion
ББК: 65.291.34с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4919
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11014

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование современных инструментов в продвижении в социальных медиа». Целью: исследование эффективности применения новых методов продвижения в социальных медиа. Задачи исследования: 1. Изучение особенностей социальных сетей. 2. Проверка гипотез эффективности применения современных методов продвижения. 3. Исследование современных методов продвижения в социальных медиа. 4. Разработка рекомендаций по использованию современных методов продвижения. Работа проведена на базе ООО «Квадрат Групп», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты использования современных методов, современные инструменты. Методы исследования: методы планирования рекламных кампаний и медиапланирования, методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, методы обработки вторичной информации, статистический анализ. Основные результаты исследования: 1. Поведены расчеты, показывающие наглядно, как влияют современные методы на эффективность рекламной кампании. 2. Проанализированы современные инструменты социальных медиа для продвижения. 3. Разработаны рекомендации по эффективному применению инструментов. 4. Рекомендации и методики применены к конкурентным рыночным ситуациям. Научная новизна исследования заключается в описании авторского подхода к использованию современных инструментов продвижения в рекламных кампаниях.

Theme of the final qualification work: "The use of modern tools in promotion in social media." Objective: to study the effectiveness of the application of new methods of promotion in social media. Research Objectives: 1. The study of the features of social networks. 2. Testing hypotheses of the effectiveness of the use of modern methods of promotion. 3. The study of modern methods of promotion in social media. 4. Development of recommendations on the use of modern methods of promotion. The work was carried out on the basis of “Square Group” LLC, where a significant part of the actual material was collected: the results of using modern methods, modern tools. Research methods: methods of planning advertising campaigns and media planning, methods for assessing the effectiveness of marketing activities, methods of processing secondary information, statistical analysis. The main results of the study: 1. Calculations are carried out, demonstrating clearly how modern methods affect the effectiveness of an advertising campaign. 2. Analyzed modern tools of social media for promotion. 3. Developed recommendations for the effective use of tools. 4. Recommendations and methods are applied to competitive market situations. The scientific novelty of the study is to describe the author's approach to the use of modern promotion tools in advertising campaigns.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика