Details

Title: Использование современных инструментов в продвижении в социальных медиа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Creators: Федорова Наталия Леонидовна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: таргетированная реклама; маска; геймификация; социальные сети; тренды; кейс; продвижение; targeted advertising; mask; gamification; social networks; trends; case; promotion
LBC: 65.291.34с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4919
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\11014

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Использование современных инструментов в продвижении в социальных медиа». Целью: исследование эффективности применения новых методов продвижения в социальных медиа. Задачи исследования: 1. Изучение особенностей социальных сетей. 2. Проверка гипотез эффективности применения современных методов продвижения. 3. Исследование современных методов продвижения в социальных медиа. 4. Разработка рекомендаций по использованию современных методов продвижения. Работа проведена на базе ООО «Квадрат Групп», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты использования современных методов, современные инструменты. Методы исследования: методы планирования рекламных кампаний и медиапланирования, методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, методы обработки вторичной информации, статистический анализ. Основные результаты исследования: 1. Поведены расчеты, показывающие наглядно, как влияют современные методы на эффективность рекламной кампании. 2. Проанализированы современные инструменты социальных медиа для продвижения. 3. Разработаны рекомендации по эффективному применению инструментов. 4. Рекомендации и методики применены к конкурентным рыночным ситуациям. Научная новизна исследования заключается в описании авторского подхода к использованию современных инструментов продвижения в рекламных кампаниях.

Theme of the final qualification work: "The use of modern tools in promotion in social media." Objective: to study the effectiveness of the application of new methods of promotion in social media. Research Objectives: 1. The study of the features of social networks. 2. Testing hypotheses of the effectiveness of the use of modern methods of promotion. 3. The study of modern methods of promotion in social media. 4. Development of recommendations on the use of modern methods of promotion. The work was carried out on the basis of “Square Group” LLC, where a significant part of the actual material was collected: the results of using modern methods, modern tools. Research methods: methods of planning advertising campaigns and media planning, methods for assessing the effectiveness of marketing activities, methods of processing secondary information, statistical analysis. The main results of the study: 1. Calculations are carried out, demonstrating clearly how modern methods affect the effectiveness of an advertising campaign. 2. Analyzed modern tools of social media for promotion. 3. Developed recommendations for the effective use of tools. 4. Recommendations and methods are applied to competitive market situations. The scientific novelty of the study is to describe the author's approach to the use of modern promotion tools in advertising campaigns.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics