Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассмотрен процесс формирования и развития языковой личности и аспекты, влияющие на этот процесс. Даны понятия общих терминов, связанных с данной темой: культура, языковая личность, «вторичная» языковая личность, иноязычная культура. В ходе работы были рассмотрены значение и влияние страноведческого аспекта в обучении английскому языку при формировании «вторичной» языковой личности. Объектом данной работы является «вторичная» языковая личность. Цель исследования – исследовать понятие «вторичной» языковой личности и факторов, влияющих на её формирование и разработать комплекс упражнений к страноведческим текстам для более успешного формирования «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре в 9 и 11 классах. Проведён анализ УМК «Spotlight» 9 и 11 классов, рассмотрены тексты, способствующие формированию у учащихся «вторичной» языковой личности. Разработана система упражнений для лучшего усвоения учащимися текстов со страноведческим аспектом.
In the given work the process of formation and development of a secondary language personality and aspects that effect this process is considered. The concepts of general terms related to this topic are given: culture, language personality, secondary language personality, foreign culture. The significance and influence of the geographic aspect in teaching English on the formation of a secondary language personality were considered. The object of this research is the secondary language personality. The aim of the research is to explore the concept of a secondary language personality and factors influencing its formation and to develop a set of exercises for texts with geographic aspect for a more successful formation of the secondary language personality in the process of teaching a foreign language culture in grades 9 and 11The analysis of the teaching materials “Spotlight” of grades 9 and 11 was carried out, texts that contribute to the formation of a secondary language personality among students were considered. A system of exercises for students for a better understanding of texts with a geographical aspect has been developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |