Детальная информация

Название Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Яковлева Алина Олеговна
Научный руководитель Володарская Елена Борисовна
Другие авторы Баранова Татьяна Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика педагогика ; методика обучения ; вторичная языковая личность ; иноязычная культура ; анализ УМК ; pedagogy ; teaching methodology ; secondary language personality ; foreign culture ; teaching materials analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4927
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\8092
Дата создания записи 23.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассмотрен процесс формирования и развития языковой личности и аспекты, влияющие на этот процесс. Даны понятия общих терминов, связанных с данной темой: культура, языковая личность, «вторичная» языковая личность, иноязычная культура. В ходе работы были рассмотрены значение и влияние страноведческого аспекта в обучении английскому языку при формировании «вторичной» языковой личности. Объектом данной работы является «вторичная» языковая личность. Цель исследования – исследовать понятие «вторичной» языковой личности и факторов, влияющих на её формирование и разработать комплекс упражнений к страноведческим текстам для более успешного формирования «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре в 9 и 11 классах. Проведён анализ УМК «Spotlight» 9 и 11 классов, рассмотрены тексты, способствующие формированию у учащихся «вторичной» языковой личности. Разработана система упражнений для лучшего усвоения учащимися текстов со страноведческим аспектом.

In the given work the process of formation and development of a secondary language personality and aspects that effect this process is considered. The concepts of general terms related to this topic are given: culture, language personality, secondary language personality, foreign culture. The significance and influence of the geographic aspect in teaching English on the formation of a secondary language personality were considered. The object of this research is the secondary language personality. The aim of the research is to explore the concept of a secondary language personality and factors influencing its formation and to develop a set of exercises for texts with geographic aspect for a more successful formation of the secondary language personality in the process of teaching a foreign language culture in grades 9 and 11The analysis of the teaching materials “Spotlight” of grades 9 and 11 was carried out, texts that contribute to the formation of a secondary language personality among students were considered. A system of exercises for students for a better understanding of texts with a geographical aspect has been developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика