Details
| Title | Формирование «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
|---|---|
| Creators | Яковлева Алина Олеговна |
| Scientific adviser | Володарская Елена Борисовна |
| Other creators | Баранова Татьяна Анатольевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | педагогика ; методика обучения ; вторичная языковая личность ; иноязычная культура ; анализ УМК ; pedagogy ; teaching methodology ; secondary language personality ; foreign culture ; teaching materials analysis |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-4927 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\8092 |
| Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассмотрен процесс формирования и развития языковой личности и аспекты, влияющие на этот процесс. Даны понятия общих терминов, связанных с данной темой: культура, языковая личность, «вторичная» языковая личность, иноязычная культура. В ходе работы были рассмотрены значение и влияние страноведческого аспекта в обучении английскому языку при формировании «вторичной» языковой личности. Объектом данной работы является «вторичная» языковая личность. Цель исследования – исследовать понятие «вторичной» языковой личности и факторов, влияющих на её формирование и разработать комплекс упражнений к страноведческим текстам для более успешного формирования «вторичной» языковой личности в процессе обучения иноязычной культуре в 9 и 11 классах. Проведён анализ УМК «Spotlight» 9 и 11 классов, рассмотрены тексты, способствующие формированию у учащихся «вторичной» языковой личности. Разработана система упражнений для лучшего усвоения учащимися текстов со страноведческим аспектом.
In the given work the process of formation and development of a secondary language personality and aspects that effect this process is considered. The concepts of general terms related to this topic are given: culture, language personality, secondary language personality, foreign culture. The significance and influence of the geographic aspect in teaching English on the formation of a secondary language personality were considered. The object of this research is the secondary language personality. The aim of the research is to explore the concept of a secondary language personality and factors influencing its formation and to develop a set of exercises for texts with geographic aspect for a more successful formation of the secondary language personality in the process of teaching a foreign language culture in grades 9 and 11The analysis of the teaching materials “Spotlight” of grades 9 and 11 was carried out, texts that contribute to the formation of a secondary language personality among students were considered. A system of exercises for students for a better understanding of texts with a geographical aspect has been developed.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 13
Last 30 days: 6