Детальная информация

Название Разработка PR-кампании в социальных сетях (на примере ООО "КиндерФото"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Норкина Анна Александровна
Научный руководитель Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr-кампания в социальных сетях ; pr-деятельность ; инструменты pr в интернете ; smm-стратегия ; реализация стратегии ; инстаграм ; pr-campaign in social networks ; pr activity ; pr tools on the internet ; smm-strategy ; implementation of strategy ; instagram
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6433
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампаний в социальных сетях на примере ООО «КиндерФото». Дана общая характеристика организации, проанализирована её PR-деятельность в социальной сети «Instagram». Автором разработана стратегия PR-кампании в социальной сети «Instagram», а также рассчитана коммуникационная эффективность проведенной PR-кампании.

In the given work discusses the theoretical basis and practical significance of PR-campaign in social networks. The characteristic of company and the analysis for PR-activity in the social network «Instagram». The author has developed a PR company strategy for the company's presence in the social network «Instagram» and also calculated the communication effiency of a PR campaign.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 33 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика