Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампаний в социальных сетях на примере ООО «КиндерФото». Дана общая характеристика организации, проанализирована её PR-деятельность в социальной сети «Instagram». Автором разработана стратегия PR-кампании в социальной сети «Instagram», а также рассчитана коммуникационная эффективность проведенной PR-кампании.
In the given work discusses the theoretical basis and practical significance of PR-campaign in social networks. The characteristic of company and the analysis for PR-activity in the social network «Instagram». The author has developed a PR company strategy for the company's presence in the social network «Instagram» and also calculated the communication effiency of a PR campaign.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |