Details

Title: Разработка PR-кампании в социальных сетях (на примере ООО "КиндерФото"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Норкина Анна Александровна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: pr-кампания в социальных сетях; pr-деятельность; инструменты pr в интернете; smm-стратегия; реализация стратегии; инстаграм; pr-campaign in social networks; pr activity; pr tools on the internet; smm-strategy; implementation of strategy; instagram
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость PR-кампаний в социальных сетях на примере ООО «КиндерФото». Дана общая характеристика организации, проанализирована её PR-деятельность в социальной сети «Instagram». Автором разработана стратегия PR-кампании в социальной сети «Instagram», а также рассчитана коммуникационная эффективность проведенной PR-кампании.

In the given work discusses the theoretical basis and practical significance of PR-campaign in social networks. The characteristic of company and the analysis for PR-activity in the social network «Instagram». The author has developed a PR company strategy for the company's presence in the social network «Instagram» and also calculated the communication effiency of a PR campaign.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics