Детальная информация
Название | Дизайн-концепция компьютерной 3D игры с элементами квеста в стиле стимпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Бекаревич Евгения Станиславовна |
Научный руководитель | Карпенко Надежда Анатольевна |
Другие авторы | Бручас Евгений Витальевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | игровой уровень ; стимпанк ; квест ; моделирование ; текстурирование ; игровой движок ; неигровой персонаж ; игровая локация ; game level ; steampunk ; quest ; modeling ; texturing ; game engine ; non-playable character ; game location |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5019 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\8727 |
Дата создания записи | 31.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выявлены характерные черты жанра «квест» и стиля «стимпанк». Изучен процесс разработки игрового уровня. Изучены процессы создания трехмерных моделей для компьютерных 3D игр, создания дизайна уровней и визуального программирования при помощи нод. Разработан прототип игрового уровня в игровом движке. Создан презентационный видеоролик.
Features of the genre "quest" and the style of "steampunk" were identified. The process of developing a game level was studied. The processes of creating three-dimensional models for computer 3D games, creating level design and visual programming using nodes were studied. A prototype of the game level in the game engine was developed. A presentation video was created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0