Details
| Title | Дизайн-концепция компьютерной 3D игры с элементами квеста в стиле стимпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
|---|---|
| Creators | Бекаревич Евгения Станиславовна |
| Scientific adviser | Карпенко Надежда Анатольевна |
| Other creators | Бручас Евгений Витальевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | игровой уровень ; стимпанк ; квест ; моделирование ; текстурирование ; игровой движок ; неигровой персонаж ; игровая локация ; game level ; steampunk ; quest ; modeling ; texturing ; game engine ; non-playable character ; game location |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5019 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\8727 |
| Record create date | 7/31/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Выявлены характерные черты жанра «квест» и стиля «стимпанк». Изучен процесс разработки игрового уровня. Изучены процессы создания трехмерных моделей для компьютерных 3D игр, создания дизайна уровней и визуального программирования при помощи нод. Разработан прототип игрового уровня в игровом движке. Создан презентационный видеоролик.
Features of the genre "quest" and the style of "steampunk" were identified. The process of developing a game level was studied. The processes of creating three-dimensional models for computer 3D games, creating level design and visual programming using nodes were studied. A prototype of the game level in the game engine was developed. A presentation video was created.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
Access count: 16
Last 30 days: 0