Details
Title | Дизайн-концепция компьютерной 3D игры с элементами квеста в стиле стимпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Бекаревич Евгения Станиславовна |
Scientific adviser | Карпенко Надежда Анатольевна |
Other creators | Бручас Евгений Витальевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровой уровень ; стимпанк ; квест ; моделирование ; текстурирование ; игровой движок ; неигровой персонаж ; игровая локация ; game level ; steampunk ; quest ; modeling ; texturing ; game engine ; non-playable character ; game location |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5019 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\8727 |
Record create date | 7/31/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Выявлены характерные черты жанра «квест» и стиля «стимпанк». Изучен процесс разработки игрового уровня. Изучены процессы создания трехмерных моделей для компьютерных 3D игр, создания дизайна уровней и визуального программирования при помощи нод. Разработан прототип игрового уровня в игровом движке. Создан презентационный видеоролик.
Features of the genre "quest" and the style of "steampunk" were identified. The process of developing a game level was studied. The processes of creating three-dimensional models for computer 3D games, creating level design and visual programming using nodes were studied. A prototype of the game level in the game engine was developed. A presentation video was created.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
- 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
Access count: 16
Last 30 days: 0