Details

Title Дизайн-концепция компьютерной 3D игры с элементами квеста в стиле стимпанк: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Бекаревич Евгения Станиславовна
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators Бручас Евгений Витальевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects игровой уровень ; стимпанк ; квест ; моделирование ; текстурирование ; игровой движок ; неигровой персонаж ; игровая локация ; game level ; steampunk ; quest ; modeling ; texturing ; game engine ; non-playable character ; game location
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5019
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\8727
Record create date 7/31/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выявлены характерные черты жанра «квест» и стиля «стимпанк». Изучен процесс разработки игрового уровня. Изучены процессы создания трехмерных моделей для компьютерных 3D игр, создания дизайна уровней и визуального программирования при помощи нод. Разработан прототип игрового уровня в игровом движке. Создан презентационный видеоролик.

Features of the genre "quest" and the style of "steampunk" were identified. The process of developing a game level was studied. The processes of creating three-dimensional models for computer 3D games, creating level design and visual programming using nodes were studied. A prototype of the game level in the game engine was developed. A presentation video was created.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
  • 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf
  • 40563324d44aabcd667ad2fddb36c1c6840d50dab184215cbc6b037be3f2633f.pdf

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics