Гаршина, Маргарита Евгеньевна. Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации (эпоха средневековья, схоластика) для проекта геймификации СПБПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» = Development of a design concept for a character and location (the Middle Ages, scholasticism) for a gamification project for SPBPU / М. Е. Гаршина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт машиностроения, материалов и транспорта ; научный руководитель Н. А. Карпенко ; консультант по нормоконтролю Е. В. Бручас. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5028.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5028-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5028-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5028. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|