Детальная информация

Название: Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации (эпоха средневековья, схоластика) для проекта геймификации СПБПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Гаршина Маргарита Евгеньевна
Научный руководитель: Карпенко Надежда Анатольевна
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн персонажа; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; экшен-эдвенчер; средневековье; визуальный язык; игровая механика; character design; game location; modeling; texturing; game engine; action-adventure; Middle Ages; visual language; game mechanic
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5028
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8728

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке дизайна игрового персонажа и локации с дальнейшей сборкой в игровом движке и реализацией механик. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведен анализ ряда компьютерных игр. 2. Выявлены отличительные признаки стилистики Средневековья и жанра «экшен-эдвенчер» в компьютерных играх. 3. Изучен процесс разработки дизайна персонажей. 4. Изучен процесс разработки дизайна локации.В результате был разработан дизайн персонажа и локации в стилистике эпохи Средних веков, прописаны игровые механики для создания игрового уровня в жанре «экшен-эдвенчер», создан презентационный видеоролик.

The given work is devoted to creating game character design and location with next assembly in game engine and realization of game mechanics.The research setthe following goals: 1. Analysis of a number of computer games has been made. 2. The distinguishing features of the stylistics of the Middle Ages and the genre of action-adventure in computer games were revealed. 3.The process of character design development has been studied.4.The process of level design development has been studied.In conclusion game character design and location in stylistics of the Middle Ages was developed, game mechanics for creation game level in genre “action-adventure” was set, a demo video has been created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика