Details

Title: Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации (эпоха средневековья, схоластика) для проекта геймификации СПБПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Гаршина Маргарита Евгеньевна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дизайн персонажа; игровая локация; моделирование; текстурирование; игровой движок; экшен-эдвенчер; средневековье; визуальный язык; игровая механика; character design; game location; modeling; texturing; game engine; action-adventure; Middle Ages; visual language; game mechanic
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5028
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке дизайна игрового персонажа и локации с дальнейшей сборкой в игровом движке и реализацией механик. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведен анализ ряда компьютерных игр. 2. Выявлены отличительные признаки стилистики Средневековья и жанра «экшен-эдвенчер» в компьютерных играх. 3. Изучен процесс разработки дизайна персонажей. 4. Изучен процесс разработки дизайна локации.В результате был разработан дизайн персонажа и локации в стилистике эпохи Средних веков, прописаны игровые механики для создания игрового уровня в жанре «экшен-эдвенчер», создан презентационный видеоролик.

The given work is devoted to creating game character design and location with next assembly in game engine and realization of game mechanics.The research setthe following goals: 1. Analysis of a number of computer games has been made. 2. The distinguishing features of the stylistics of the Middle Ages and the genre of action-adventure in computer games were revealed. 3.The process of character design development has been studied.4.The process of level design development has been studied.In conclusion game character design and location in stylistics of the Middle Ages was developed, game mechanics for creation game level in genre “action-adventure” was set, a demo video has been created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics