Детальная информация

Название: Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации для проекта геймификации СПБПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Ромашов Артем Иванович
Научный руководитель: Абдулаева Зинаида Игоревна
Другие авторы: Бручас Евгений Витальевич; Конников Евгений Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровая локация; стилизация; моделирование; текстурирование; игровой движок; визуальный язык; квест; game location; stylization; modeling; texturing; game engine; visual language; quest
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5030
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8747

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению философии эпохи Возрождения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор существующих дизайнерских решений в контексте философии эпохи Возрождения. 2. Изучить инструменты для обучения посредством компьютерной игры. 3. Разработать концепцию дизайна игровой локации. 4. Разработать и реализовать игровые механики. 5. Проанализировать эффективность разработанной игровой локации в контексте повышения интереса к изучению философии возрождения. Изучены понятия «экшн-квест», «иммерсивность», «визуальный язык» в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр. Изучен процесс разработки игровой локации. Проанализированы подходы к обработке графики в игровых движках. Освоен процесс производства трехмерных моделей для игровых локаций. Изучены технологии текстурирования трехмерных моделей. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный видеоролик.

The given work is devoted to making character and game location for increase interesting in studying Renaissance philosophy. The research set the following goals: 1. Review the design context in Renaissance philosophy. 2. Learn computer game learning tools. 3. Develop a design concept for a game location. 4. Design and implement game mechanics. 5. To analyze the effectiveness of the developed gaming location in the context of increasing interest in studying the philosophy of rebirth. The concepts of "action-quest", "immersiveness", "visual language" in computer games have been studied. Analysis of a number of computer games have been made. The process of game location development has been studied. The process of creating an artistic image for computer games has been studied. The process of production of three-dimensional models for game locations has been studied. Technologies of texture of three-dimensional models have been studied. Game location has been developed and created. A demo video has been created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика