Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению философии эпохи Возрождения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор существующих дизайнерских решений в контексте философии эпохи Возрождения. 2. Изучить инструменты для обучения посредством компьютерной игры. 3. Разработать концепцию дизайна игровой локации. 4. Разработать и реализовать игровые механики. 5. Проанализировать эффективность разработанной игровой локации в контексте повышения интереса к изучению философии возрождения. Изучены понятия «экшн-квест», «иммерсивность», «визуальный язык» в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр. Изучен процесс разработки игровой локации. Проанализированы подходы к обработке графики в игровых движках. Освоен процесс производства трехмерных моделей для игровых локаций. Изучены технологии текстурирования трехмерных моделей. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный видеоролик.
The given work is devoted to making character and game location for increase interesting in studying Renaissance philosophy. The research set the following goals: 1. Review the design context in Renaissance philosophy. 2. Learn computer game learning tools. 3. Develop a design concept for a game location. 4. Design and implement game mechanics. 5. To analyze the effectiveness of the developed gaming location in the context of increasing interest in studying the philosophy of rebirth. The concepts of "action-quest", "immersiveness", "visual language" in computer games have been studied. Analysis of a number of computer games have been made. The process of game location development has been studied. The process of creating an artistic image for computer games has been studied. The process of production of three-dimensional models for game locations has been studied. Technologies of texture of three-dimensional models have been studied. Game location has been developed and created. A demo video has been created.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |