Details

Title: Разработка дизайнерской концепции персонажа и локации для проекта геймификации СПБПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Ромашов Артем Иванович
Scientific adviser: Абдулаева Зинаида Игоревна
Other creators: Бручас Евгений Витальевич; Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровая локация; стилизация; моделирование; текстурирование; игровой движок; визуальный язык; квест; game location; stylization; modeling; texturing; game engine; visual language; quest
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5030
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена созданию персонажа и локации, направленной на повышение интереса к изучению философии эпохи Возрождения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор существующих дизайнерских решений в контексте философии эпохи Возрождения. 2. Изучить инструменты для обучения посредством компьютерной игры. 3. Разработать концепцию дизайна игровой локации. 4. Разработать и реализовать игровые механики. 5. Проанализировать эффективность разработанной игровой локации в контексте повышения интереса к изучению философии возрождения. Изучены понятия «экшн-квест», «иммерсивность», «визуальный язык» в компьютерных играх. Выполнен анализ ряда компьютерных игр. Изучен процесс разработки игровой локации. Проанализированы подходы к обработке графики в игровых движках. Освоен процесс производства трехмерных моделей для игровых локаций. Изучены технологии текстурирования трехмерных моделей. Разработана и создана игровая локация. Создан демонстрационный видеоролик.

The given work is devoted to making character and game location for increase interesting in studying Renaissance philosophy. The research set the following goals: 1. Review the design context in Renaissance philosophy. 2. Learn computer game learning tools. 3. Develop a design concept for a game location. 4. Design and implement game mechanics. 5. To analyze the effectiveness of the developed gaming location in the context of increasing interest in studying the philosophy of rebirth. The concepts of "action-quest", "immersiveness", "visual language" in computer games have been studied. Analysis of a number of computer games have been made. The process of game location development has been studied. The process of creating an artistic image for computer games has been studied. The process of production of three-dimensional models for game locations has been studied. Technologies of texture of three-dimensional models have been studied. Game location has been developed and created. A demo video has been created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics