С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Дизайн-разработка мобильного приложения на основе технологии дополненной реальности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Зорина Юлия Сергеевна
Scientific adviser: Карпенко Надежда Анатольевна
Other creators: Бручас Евгений Витальевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дополненная реальность; инструменты рисования; привязка к изображению; игровой движок; пользовательский интерфейс (ui); опыт пользователя (ux); неоморфизм; целевая аудитория; сценарий использования; прототип; augmented reality; drawing tools; image target; game engine; user interface (ui); user experiense (ux); neumorphism; target audience; use cases; prototype
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5058
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан процесс разработки прототипа приложения для рисования с использованием технологии дополненной реальности. Задачи,которые решались в процессе разработки: 1.Проведение обзора предметной области, выявление отличительных черт приложений для рисования и приложений с AR. 2.Проведение обзора технологий. 3.Разработка структуры приложения. 4.Разработка графической концепции приложения и дополнительного оборудования. 5.Создание прототипа приложения. 6.Создание презентационного видеоролика. На основании проведенного предпроектного исследования с обзором предметной области и технологий разработки мобильных приложений были выявлены стилистические и технологические требования для создания приложения. В процессе исследования изучены такие понятия как дополненная реальность, инструменты рисования, инструменты UIи UX.Разработана структура приложения на основании методов «персон»и «MoSCoW». Разработан визуальный стиль приложения. Проведена практическая работа с использованием игрового движка Unity и инструментов Vuforia. В результате была разработана эффективная методика по анализу целевой аудитории и использования прототипирования как основной тестовой системы, собран рабочий прототип приложения и разработаны презентационные материалы на его основе.

This paper describes the development process of an application prototype for drawing using augmented reality technology. The following tasks were set during the development process: 1. Conduct a review of the subject area and identify the distinguishing features of drawing applications and those using augmented reality technology.2. Conduct a review of the technology. 3. Develop a structure for the application. 4. Develop conceptual graphics for the application and additional equipment. 5. Create a prototype of the application. 6. Create a presentation video. Based on the project research with a review of the subject area and mobile application design technologies, stylistic and technological requirements for creating the application were identified. Concepts like augmented reality, drawing tools, UI and UX tools were studied in the research process. The application structure was developed based on "Person" and "MoSCoW" methods. A visual style for the application was developed. Practical work was carried out using the Unity game engineand Vuforia tools. As a result, effective methods for analyzing the target audience and testing using mainly prototypes were developed. A working application prototype was assembled, and presentation material was developed on its basis.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics