Details

Title: Редакторская подготовка комиксов по произведениям классической литературы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Головченко Александра Владимировна
Scientific adviser: Волошинова Анастасия Денисовна
Other creators: Волошинова Анастасия Денисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комикс; графический роман; графическая адаптация; редакторская подготовка; убить пересмешника; comics; graphic novel; graphic adaptation; editor's preparation; to kill a mockingbird
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5068
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое и практическое изучение проблемы редакторской подготовки комиксов по произведениям классической литературы. Задачи, которые решались в ходе исследования: • дать общую характеристику понятию комикс, включающую в себя первые исследования данного феномена, историю его развития и определение понятия комикса с его жанровыми особенностями, к которому относится адаптация как жанровая разновидность; • изучить понятия редакторской подготовки и редакторского анализа, а также особенности данных процессов при работе с изданиями комиксов; • осуществить анализ специфики редакторской подготовки комикса на примере конкретного издания, в который входит рассмотрение общих сведений как исходного произведения, так и его графической адаптации, а также подробное изучение поставленных в исходном романе проблем и их отражения в комиксе-адаптации; • сопоставить фотографии США с кадрами графического романа на предмет исторической достоверности. Результатом данной выпускной квалификационной работы является определение необходимости обязательного участия редактора в создании комиксов по произведениям классической литературы как при работе с текстом, так и при работе с иллюстрациями.

The given work is devoted to a theoretical and practical study of the problem of an editorial preparation of comics based on the works of classic literature. The research set the following goals: • to give a general description of the concept of comics, which includes the first studies of this phenomenon, the history of its development and the definition of the concept of comics with its genre features, to which the adaptation of the genre variety refers; • to study the concepts of editorial preparation and editorial analysis of comic books; • to analyze the editorial preparation of the comic book by the example of a specific publication, which includes a review of the general information of both the original work and its graphic adaptation, as well as a detailed study of the problems posed in the original novel and their reflection in the adaptation comic; • compare photographs of the United States with frames of a graphic novel for historical authenticity. The result of the graduate qualification work is determination of the necessity of the editor’s participation in the creation of comics based on the works of classic literature both working with text and with illustrations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics