Детальная информация
Название | Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды» |
---|---|
Авторы | Копылова Василиса Владимировна |
Научный руководитель | Кругликов Виктор Николаевич |
Другие авторы | Назаров Денис Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | игровые технологии; учебная мотивация; игровые мотиваторы; онлайн обучение; студенты вуза; game technologies; educational motivation; game motivators; online training; University students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5156 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\8118 |
Дата создания записи | 23.07.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема ВКР: «Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза»Цель: на основе исследования мотивов игрового обучения определить ме-тодику применения игровых технологий для повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза.Объект: студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета Пет-ра Великого.Предмет: учебная мотивация студентов в условиях применения игровых образовательных онлайн технологий.Задачи исследования:провести анализ научной литературы по теме исследования; изучить понятие и дать характеристику игровым технологиям в обучении; обобщить опыт использования игровых технологий в онлайн обучении; провести эмпирическое исследование с целью выявления учебных моти-вов студентов вуза, их отношение к учебной игре; выявить взаимосвязь учебных мотивов и игровых мотиваторов; разработать рекомендации по использованию игровых технологий при построении образовательного онлайн курса.Методы исследования:теоретические, эмпирические методы и методы обработки данных.В результате исследовательской работы были определены основные про-блемы мотивации студентов к обучению; выделены и учтены факторы, положительно и отрицательно влияющие на повышение учебной мотивации; выяв-лены педагогические условия, способствующие развитию мотивации студентов в результате использования игровых технологий; подобраны и рекомендованы игровые технологии в образовательных онлайн курсах.
The theme of WRC: "Game technologies as a means of increasing motivation for online education of University students»Goal: based on the study of the motives of game learning, to determine the method of using game technologies to increase motivation for online learning of University students.Object: students of Saint Petersburg Polytechnic University Petr Velikiy.Subject: educational motivation of students in the conditions of application of game educational online technologies.Research problem:to analyze the scientific literature on the research topic; to study the concept and give a description of game technologies in training; to summarize the experience of using games technologies in online learning; to conduct empirical research to identify educational Moti-world war II University students, their attitude to learning the game; to identify the relationship of educational games motives and motivators; develop recommendations for the use of game technologies in constructing online educational course.Method of research:theoretical, empirical, and data processing methods.As a result of the research work, the main problems of students ' motivation to study were identified; factors that positively and negatively affect the increase of educational motivation are identified and taken into account; pedagogical conditions that contribute to the development of students ' motivation as a result of the use of game technologies are identified; game technologies are selected and recommended in online educational courses.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0