Детальная информация

Название: Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Копылова Василиса Владимировна
Научный руководитель: Кругликов Виктор Николаевич
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровые технологии; учебная мотивация; игровые мотиваторы; онлайн обучение; студенты вуза; game technologies; educational motivation; game motivators; online training; University students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5156
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8118

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема ВКР: «Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза»Цель: на основе исследования мотивов игрового обучения определить ме-тодику применения игровых технологий для повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза.Объект: студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета Пет-ра Великого.Предмет: учебная мотивация студентов в условиях применения игровых образовательных онлайн технологий.Задачи исследования:провести анализ научной литературы по теме исследования; изучить понятие и дать характеристику игровым технологиям в обучении; обобщить опыт использования игровых технологий в онлайн обучении; провести эмпирическое исследование с целью выявления учебных моти-вов студентов вуза, их отношение к учебной игре; выявить взаимосвязь учебных мотивов и игровых мотиваторов; разработать рекомендации по использованию игровых технологий при построении образовательного онлайн курса.Методы исследования:теоретические, эмпирические методы и методы обработки данных.В результате исследовательской работы были определены основные про-блемы мотивации студентов к обучению; выделены и учтены факторы, положительно и отрицательно влияющие на повышение учебной мотивации; выяв-лены педагогические условия, способствующие развитию мотивации студентов в результате использования игровых технологий; подобраны и рекомендованы игровые технологии в образовательных онлайн курсах.

The theme of WRC: "Game technologies as a means of increasing motivation for online education of University students»Goal: based on the study of the motives of game learning, to determine the method of using game technologies to increase motivation for online learning of University students.Object: students of Saint Petersburg Polytechnic University Petr Velikiy.Subject: educational motivation of students in the conditions of application of game educational online technologies.Research problem:to analyze the scientific literature on the research topic; to study the concept and give a description of game technologies in training; to summarize the experience of using games technologies in online learning; to conduct empirical research to identify educational Moti-world war II University students, their attitude to learning the game; to identify the relationship of educational games motives and motivators; develop recommendations for the use of game technologies in constructing online educational course.Method of research:theoretical, empirical, and data processing methods.As a result of the research work, the main problems of students ' motivation to study were identified; factors that positively and negatively affect the increase of educational motivation are identified and taken into account; pedagogical conditions that contribute to the development of students ' motivation as a result of the use of game technologies are identified; game technologies are selected and recommended in online educational courses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика