Детальная информация

Название: Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Копылова Василиса Владимировна
Научный руководитель: Кругликов Виктор Николаевич
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровые технологии; учебная мотивация; игровые мотиваторы; онлайн обучение; студенты вуза; game technologies; educational motivation; game motivators; online training; University students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5156
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8118

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема ВКР: «Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза»Цель: на основе исследования мотивов игрового обучения определить ме-тодику применения игровых технологий для повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза.Объект: студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета Пет-ра Великого.Предмет: учебная мотивация студентов в условиях применения игровых образовательных онлайн технологий.Задачи исследования:провести анализ научной литературы по теме исследования; изучить понятие и дать характеристику игровым технологиям в обучении; обобщить опыт использования игровых технологий в онлайн обучении; провести эмпирическое исследование с целью выявления учебных моти-вов студентов вуза, их отношение к учебной игре; выявить взаимосвязь учебных мотивов и игровых мотиваторов; разработать рекомендации по использованию игровых технологий при построении образовательного онлайн курса.Методы исследования:теоретические, эмпирические методы и методы обработки данных.В результате исследовательской работы были определены основные про-блемы мотивации студентов к обучению; выделены и учтены факторы, положительно и отрицательно влияющие на повышение учебной мотивации; выяв-лены педагогические условия, способствующие развитию мотивации студентов в результате использования игровых технологий; подобраны и рекомендованы игровые технологии в образовательных онлайн курсах.

The theme of WRC: "Game technologies as a means of increasing motivation for online education of University students»Goal: based on the study of the motives of game learning, to determine the method of using game technologies to increase motivation for online learning of University students.Object: students of Saint Petersburg Polytechnic University Petr Velikiy.Subject: educational motivation of students in the conditions of application of game educational online technologies.Research problem:to analyze the scientific literature on the research topic; to study the concept and give a description of game technologies in training; to summarize the experience of using games technologies in online learning; to conduct empirical research to identify educational Moti-world war II University students, their attitude to learning the game; to identify the relationship of educational games motives and motivators; develop recommendations for the use of game technologies in constructing online educational course.Method of research:theoretical, empirical, and data processing methods.As a result of the research work, the main problems of students ' motivation to study were identified; factors that positively and negatively affect the increase of educational motivation are identified and taken into account; pedagogical conditions that contribute to the development of students ' motivation as a result of the use of game technologies are identified; game technologies are selected and recommended in online educational courses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика