Details

Title: Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Creators: Копылова Василиса Владимировна
Scientific adviser: Кругликов Виктор Николаевич
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровые технологии; учебная мотивация; игровые мотиваторы; онлайн обучение; студенты вуза; game technologies; educational motivation; game motivators; online training; University students
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5156
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\8118

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР: «Игровые технологии как средство повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза»Цель: на основе исследования мотивов игрового обучения определить ме-тодику применения игровых технологий для повышения мотивации к онлайн обучению студентов вуза.Объект: студенты Санкт-Петербургского Политехнического университета Пет-ра Великого.Предмет: учебная мотивация студентов в условиях применения игровых образовательных онлайн технологий.Задачи исследования:провести анализ научной литературы по теме исследования; изучить понятие и дать характеристику игровым технологиям в обучении; обобщить опыт использования игровых технологий в онлайн обучении; провести эмпирическое исследование с целью выявления учебных моти-вов студентов вуза, их отношение к учебной игре; выявить взаимосвязь учебных мотивов и игровых мотиваторов; разработать рекомендации по использованию игровых технологий при построении образовательного онлайн курса.Методы исследования:теоретические, эмпирические методы и методы обработки данных.В результате исследовательской работы были определены основные про-блемы мотивации студентов к обучению; выделены и учтены факторы, положительно и отрицательно влияющие на повышение учебной мотивации; выяв-лены педагогические условия, способствующие развитию мотивации студентов в результате использования игровых технологий; подобраны и рекомендованы игровые технологии в образовательных онлайн курсах.

The theme of WRC: "Game technologies as a means of increasing motivation for online education of University students»Goal: based on the study of the motives of game learning, to determine the method of using game technologies to increase motivation for online learning of University students.Object: students of Saint Petersburg Polytechnic University Petr Velikiy.Subject: educational motivation of students in the conditions of application of game educational online technologies.Research problem:to analyze the scientific literature on the research topic; to study the concept and give a description of game technologies in training; to summarize the experience of using games technologies in online learning; to conduct empirical research to identify educational Moti-world war II University students, their attitude to learning the game; to identify the relationship of educational games motives and motivators; develop recommendations for the use of game technologies in constructing online educational course.Method of research:theoretical, empirical, and data processing methods.As a result of the research work, the main problems of students ' motivation to study were identified; factors that positively and negatively affect the increase of educational motivation are identified and taken into account; pedagogical conditions that contribute to the development of students ' motivation as a result of the use of game technologies are identified; game technologies are selected and recommended in online educational courses.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics