Детальная информация

Название: Цифровая образовательная среда как средство профессионального развития педагогических работников: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Палагина Анна Владимировна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая образовательная среда; профессиональное развитие педагога; цифровая грамотность; цифровая компетентность; digital educational environment; professional development of a teacher; digital literacy; digital competence
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5163
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы: «Цифровая образовательная среда как средство профессионального развития педагогических работников». Работа посвящена изучению ресурсов цифровой образовательной среды, которые могут способствовать профессиональному развитию педагога, а так же изучению цифровой грамотности и цифровой компетентности педагогов обще-образовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений. Объект нашего исследования –цифровая образовательная среда (ЦОС); предмет –возможности и ресурсы ЦОС, направленные на профессиональное развитие педагога. Задачи, которые решались в ходе исследования: дать определение цифро-вой образовательной среды; описать компоненты ЦОС; описать степень влияния ЦОС на профессиональное развитие педагогов; предложить методические рекомендации по использованию ЦОС для профессионального развития педа-гогов; изучить уровень цифровой грамотности и цифровой компетентности пе-дагогов; оценить готовность педагогов к использованию возможностей цифро-вой образовательной среды в учебном процессе при помощи онлайн-опроса. Проведен онлайн-опрос учителей школ и работников дошкольных образовательных учреждений по структурированной анкете. Получен обобщающий портрет педагога, работающего в ЦОС, даны рекомендации по профессиональном развитию педагога в ЦОС.

Topic: "Digital educational environment as a means of professional development of teachers". The work is devoted to the study of the resources of the digital educational environment that can contribute to the professional development of a teacher, as well as the study of digital literacy and digital competence of teachers of General educational institutions and pre-school educational institutions. The object of our research is the digital educational environment( DSS); the subject is the capabilities and resources of the DSS aimed at professional development of the teacher. Tasks that were addressed during the course of the study: to define a digital education environment; describe the components of TSOs; to describe the degree of influence of TSOs on the professional development of teachers; to offer guidelines for using DSP for the professional development of teachers; to examine the level of digital literacy and digital competence PE-of dagogo; to assess the readiness of teachers to use the digital educational environment in the educational process through an online survey. An online survey of school teachers and employees of pre-school educational institutions was conducted using a structured questionnaire. A generalized portrait of a teacher working in the DSCS was obtained, and recommendations for professional development of a teacher in the DSCS were given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика