Details

Title: Цифровая образовательная среда как средство профессионального развития педагогических работников: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Creators: Палагина Анна Владимировна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цифровая образовательная среда; профессиональное развитие педагога; цифровая грамотность; цифровая компетентность; digital educational environment; professional development of a teacher; digital literacy; digital competence
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5163
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема работы: «Цифровая образовательная среда как средство профессионального развития педагогических работников». Работа посвящена изучению ресурсов цифровой образовательной среды, которые могут способствовать профессиональному развитию педагога, а так же изучению цифровой грамотности и цифровой компетентности педагогов обще-образовательных учреждений и дошкольных образовательных учреждений. Объект нашего исследования –цифровая образовательная среда (ЦОС); предмет –возможности и ресурсы ЦОС, направленные на профессиональное развитие педагога. Задачи, которые решались в ходе исследования: дать определение цифро-вой образовательной среды; описать компоненты ЦОС; описать степень влияния ЦОС на профессиональное развитие педагогов; предложить методические рекомендации по использованию ЦОС для профессионального развития педа-гогов; изучить уровень цифровой грамотности и цифровой компетентности пе-дагогов; оценить готовность педагогов к использованию возможностей цифро-вой образовательной среды в учебном процессе при помощи онлайн-опроса. Проведен онлайн-опрос учителей школ и работников дошкольных образовательных учреждений по структурированной анкете. Получен обобщающий портрет педагога, работающего в ЦОС, даны рекомендации по профессиональном развитию педагога в ЦОС.

Topic: "Digital educational environment as a means of professional development of teachers". The work is devoted to the study of the resources of the digital educational environment that can contribute to the professional development of a teacher, as well as the study of digital literacy and digital competence of teachers of General educational institutions and pre-school educational institutions. The object of our research is the digital educational environment( DSS); the subject is the capabilities and resources of the DSS aimed at professional development of the teacher. Tasks that were addressed during the course of the study: to define a digital education environment; describe the components of TSOs; to describe the degree of influence of TSOs on the professional development of teachers; to offer guidelines for using DSP for the professional development of teachers; to examine the level of digital literacy and digital competence PE-of dagogo; to assess the readiness of teachers to use the digital educational environment in the educational process through an online survey. An online survey of school teachers and employees of pre-school educational institutions was conducted using a structured questionnaire. A generalized portrait of a teacher working in the DSCS was obtained, and recommendations for professional development of a teacher in the DSCS were given.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics