Детальная информация

Название: Отношение к обучению посредством онлайн курсов у студентов политехнического университета: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Тетердынко Роман Андреевич
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: отношение; онлайн обучение; онлайн курсы; электронные ресурсы; attitude; online training; online courses; electronic resources
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5171
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы:«Отношение к обучению по-средством онлайн курсов у студентов политехнического университета». Данная работа посвящена исследованию отношения к обучению по сред-ством онлайн курсов у студентов политехнического университета. Задачи, ко-торые решались в ходе исследования: 1. Провести теоретический анализ подходов к исследованию отношения в психологии; 2. Разработать методическое обеспечение исследования; 3. Исследовать отношение студентов к электронному обучению при по-мощи выбранных методик; 4. Сравнить результаты у студентов, которые учатся с помощью онлайн курсов и тех, кто учатся без них; 5.Провести количественный и качественный анализ полученных результатов; 6. Сделать выводы и на их основе разработать рекомендации для студентов Были проведены следующие методики: «Метод семантического дифференциала» Ч.Осгуда под ред. И.А.Шмелева, авторская анкета «Отношение студентов к онлайн обучению», методика «Незаконченные предложения» в ав-торской модификации «Отношение студентов к обучению посредством онлайн курсов». В результате были проанализированы полученные данные. Разработаны эффективные рекомендации, которые направлены на оптимизацию процесса обучения посредством онлайн курсов с учетом особенностей отношения студентов.

The topic of the final qualifying work: "Attitude to learning by means of online courses among students of the Polytechnic University". This work is devoted to the study of the attitude to learning by means of online courses among students of the Polytechnic University. The tasks solved during research: 1. To conduct a theoretical analysis of approaches to the research relationship in psychology; 2. Develop methodological support for the research; 3. To explore students ' attitudes to e-learning with the power of selected methods; 4. Compare the results of students who study using online courses and those who study without them; 5. conduct a quantitative and qualitative analysis of the results obtained; 6. To draw conclusions and on their basis to develop recommendations for students The following methods were performed: "Method of semantic differential" by CH. Osgood, ed. I. A. Shmeleva, author's questionnaire "students' Attitude to online learning", method "Unfinished sentences" in the author's modification "students' Attitude to learning through online courses". As a result, the obtained data were analyzed. Effective recommendations have been developed that are aimed at optimizing the learning process through online courses, taking into account the characteristics of students ' attitudes.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика