Details
Title | Отношение к обучению посредством онлайн курсов у студентов политехнического университета: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды» |
---|---|
Creators | Тетердынко Роман Андреевич |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Other creators | Назаров Денис Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2020 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | отношение; онлайн обучение; онлайн курсы; электронные ресурсы; attitude; online training; online courses; electronic resources |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5171 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\8018 |
Record create date | 7/23/2020 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы:«Отношение к обучению по-средством онлайн курсов у студентов политехнического университета». Данная работа посвящена исследованию отношения к обучению по сред-ством онлайн курсов у студентов политехнического университета. Задачи, ко-торые решались в ходе исследования: 1. Провести теоретический анализ подходов к исследованию отношения в психологии; 2. Разработать методическое обеспечение исследования; 3. Исследовать отношение студентов к электронному обучению при по-мощи выбранных методик; 4. Сравнить результаты у студентов, которые учатся с помощью онлайн курсов и тех, кто учатся без них; 5.Провести количественный и качественный анализ полученных результатов; 6. Сделать выводы и на их основе разработать рекомендации для студентов Были проведены следующие методики: «Метод семантического дифференциала» Ч.Осгуда под ред. И.А.Шмелева, авторская анкета «Отношение студентов к онлайн обучению», методика «Незаконченные предложения» в ав-торской модификации «Отношение студентов к обучению посредством онлайн курсов». В результате были проанализированы полученные данные. Разработаны эффективные рекомендации, которые направлены на оптимизацию процесса обучения посредством онлайн курсов с учетом особенностей отношения студентов.
The topic of the final qualifying work: "Attitude to learning by means of online courses among students of the Polytechnic University". This work is devoted to the study of the attitude to learning by means of online courses among students of the Polytechnic University. The tasks solved during research: 1. To conduct a theoretical analysis of approaches to the research relationship in psychology; 2. Develop methodological support for the research; 3. To explore students ' attitudes to e-learning with the power of selected methods; 4. Compare the results of students who study using online courses and those who study without them; 5. conduct a quantitative and qualitative analysis of the results obtained; 6. To draw conclusions and on their basis to develop recommendations for students The following methods were performed: "Method of semantic differential" by CH. Osgood, ed. I. A. Shmeleva, author's questionnaire "students' Attitude to online learning", method "Unfinished sentences" in the author's modification "students' Attitude to learning through online courses". As a result, the obtained data were analyzed. Effective recommendations have been developed that are aimed at optimizing the learning process through online courses, taking into account the characteristics of students ' attitudes.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 24
Last 30 days: 0