Детальная информация

Название: Особенности ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн информационной образовательной среды»
Авторы: Чистякова Мария Юрьевна
Научный руководитель: Захаров Константин Павлович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценностно-смысловые ориентации; подростки; интернет вовлеченность; интернет-зависимость; интернет-среда; value-semantic orientations; teenagers; Internet involvement; Internet addiction; Internet environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.04.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5178
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Особенности ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду». Данная работа посвящена изучению особенности ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)Рассмотрение теоретических и методологических подходов к изучению ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду. 2)Изучение уровня вовлеченности подростков в интернет-среду. 3)Изучение ценностно-смысловых ориентаций подростков. 4)Анализ особенностей ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду. 5)Разработка рекомендации. В данной работе даны общие понятия и характеристика особенностей ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду. Организован и проведен констатирующий эксперимент. Выявлены уровни вовлеченности в интернет-среду и предпочитаемые ценностно-смысловые ориентаций подростков. Обработаны полученные результаты исследования с помощью методов математической статистики U-критерия Манна-Уитнии коэффициента корреляции Спирмена, которые представлены в виде законченного исследования особенностей ценностно-смысловых ориентаций подростков с разным уровнем вовлеченности в интернет-среду. Разработаны методические рекомендации для родителей и педагогов по обеспечению безопасности подростков в интернет-среде и снижению интернет-зависимости.

Topic of the final qualifying work: "Features of value-semantic orientations of teenagers with different levels of involvement in the Internet environment". This work is devoted to the study of the features of value-semantic orientations of teenagers with different levels of involvement in the Internet environment. Tasks that were solved in the course of the study: 1) Consideration of theoretical and methodological approaches to the study of value and semantic orientations of adolescents with different levels of involvement in the Internet environment. 2) Study of the level of involvement of teenagers in the Internet environment. 3)The study of value and semantic orientations of teenagers. 4) Analysis of the features of value-semantic orientations of teenagers with different levels of involvement in the Internet environment. 5) development of recommendations. This paper provides General concepts and characteristics of the value-semantic orientations of teenagers with different levels of involvement in the Internet environment. A ascertaining experiment was organized and conducted. The levels of involvement in the Internet environment and the preferred value-semantic orientations of teenagers are revealed. The obtained research results are processed using the methods of mathematical statistics of the Mann-Whitney U-criterion and Spearman correlation coefficient, which are presented as a complete study of the features of value-semantic orientations of adolescents with different levels of involvement in the Internet environment. Guidelines have been developed for parents and teachers to ensure the safety of teenagers in the Internet environment and reduce Internet addiction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика