Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Турышев Игорь Викторович
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Икрамов Руслан Атхамович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегическое развитие; финансовая устойчивость; темп устойчивого роста; рост продаж; издержки; рентабельность; прибыль; strategic development; financial sustainability; sustainable growth rate; sales growth; costs; profitability; profit
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5188
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\8120

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы - разработать и обосновать направления стратегического развития предприятия ООО фирма «Конус». В работе рассмотрены различные теоретические аспекты стратегического развития предприятия, основы формирование стратегии, важность оценки внутренней и внешней среды. В практической части дано полное описание ООО фирмы «Конус», проведен анализ внешней среды, конкурентов, оценен потенциальный рынок поставщиков сырья и потребителей рыбопродуктов. В разделе анализа внутренней среды предприятия изложена организационная структура предприятия, информационная система его управления. Особое внимание уделено управлению производством и управлению персоналом в целом. По результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия сделан вывод о низком показателе рентабельности и низкой прибыли. Оценка внешней среды будет сделана используя SNW анализ, в результате которого выявим слабые и сильные стороны предприятия, подчеркнем угрозы для предприятия. При оценке макросреды будет использован метод PEST-анализа. Анализ конкуренции произведем по Майклу Портеру. Целью создания стратегического плана является завоевание 30% потенциального рынка сбыта. На основании проведенного анализа и выполненного обзора литературы предложены мероприятия по увеличению ранка сбыта, товарного ассортимента, инвестиционных вложений. Предложен план мероприятий, стратегического развития ООО фирмы «Конус», которые помогут ей увеличить продажи и, как следствие, увеличить прибыли предприятия. Реализация проекта позволит увеличить чистую прибыль и финансовую устойчивость ООО фирма «Конус».

A major aim of this thesis – is to create and develop substantiate strategic development directions for The Limited Liability Company «Konus». In this thesis, we have considered theoretical aspects of the company's strategic development, fundamentals of strategy formation, internal and external environment. In the practical part the full description of The Limited Liability Company «Konus» given, analysis of the external environment, competitors carried out, the potential market of suppliers of raw materials and consumers of fish products estimated. The analysis section of the internal environment of the enterprise describes the organizational structure of the enterprise and the information system for its management. Special attention paid to production management and personnel management in general. Based on the results of the analysis of financial and economic activity of the enterprise it concluded that the indicator of profitability and low profit is low. The assessment of the external environment done using SNW analysis, which will reveal weaknesses and strengths of the enterprise highlight threats to the enterprise. The goal of the strategic plan is to win 30% of the potential market. Based on the analysis carried out and the review of the literature carried out, measures proposed to increase the rank of sales, commodity assortment, investments. A plan of measures, strategic development of The Limited Liability Company «Konus» proposed, which will help it to increase sales and, as a result, increase profits of the enterprise. Implementation of the project will increase net profit and financial stability of The Limited Liability Company «Konus».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics