Детальная информация

Название: Использование инструментов рекламы в социальных сетях для продвижения интернет-магазина: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_36 «Инновационное предпринимательство (международная образовательная программа)»
Авторы: Хеннише Уссама
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; цифровая маркетинговая стратегия; маркетинг в социальных сетях; почтовые рассылки; маркетинг для электронной коммерции; разработка маркетинговой стратегии; digital marketing strategy; social media marketing; email marketing; marketing for ecommerce; marketing strategy development
УДК: 004.738.5
ББК: 65.290с51; 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5308
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11030

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке стратегии цифрового маркетинга для интернет-магазина. Для этого в качестве кейса для этой работы была выбрана небольшая компания BalooPet. Она нацелен на развитие своего цифрового присутствия и улучшения маркетинговой стратегии, что ведет к увеличению продаж. Цель исследования - представить знания о готовых к использованию цифровых рекламных инструментах. Исследование поставило следующие цели: 1. Понять, как цифровой мир влияет на маркетинг и электронную коммерцию. 2. Описать различные рекламные цифровые инструменты. 3. Представить разработку стратегии цифрового маркетинга 4. Представить наиболее эффективные цифровые инструменты для продвижения. В первой главе работы дается четкое определение цифровых рекламных инструментов, их влияние на бизнес и стратегию. Поскольку исследование было основано на интернет-магазине, было представлено множество разделов и пунктов об электронной коммерции. Позже в работе была представлена подробная пошаговая разработка стратегии цифрового маркетинга, и, наконец, стратегия была указана с различными инструментами, в конце работы приведены рекомендации для компании. Результаты, предсталенные в этой исследовательской работе, могут быть применены и использованы другими компаниями электронной коммерции, результаты и рекомендации могут быть адаптированы и для других отраслей. Результаты исследования: 1. Рассмотрены различные аспекты цифрового маркетинга. 2. Показано влияние цифровых технологий на маркетинг. 3. Проведен анализ деятельности организации. 4. Разработана маркетинговая стратегия для компании.

The given work is devoted to developing a digital marketing strategy for an online store. To do so, a small company BalooPet was selected as a case for this work. It aims to develop its digital presence and improve its marketing strategy which leads to increase sales. The study seeks to present a deep knowledge about the digital promotional tools ready to use. The research set the following goals: 1. Understand how does the digital world influence marketing and E-commerce. 2. A description of different promotional digital tools 3. Present the development of a digital marketing strategy 4. Present the most performing digital tools for promotions The first chapter of this thesis outlines a clear definition of digital promotional tools, their impact on business and their strategies. As the study was based on an online store as a case, many sections and points were presented about the E-commerce. Later in the paper a detailed step by step digital marketing strategy development was presented, and finally, strategies for the company case were pointed with different tools and their strategies, plus other recommendations. The results found in this research work can be applied and used by other E-commerce companies, the results and recommendations can be adapted to other industries as well. Results of the study: 1. A step by step digital marketing strategy development. 2. A clear understanding of the impact of the digital word on marketing. 3. A deep analysis of the case. 4. Marketing strategy for the company BalooPet.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика