Детальная информация

Название: Кросс-культурный менеджмент в организации на примере международной компании во Вьетнаме: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Чан Тхи Чанг
Научный руководитель: Козлов Александр Владимирович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: культурный менеджент; samsung vietnam mobile r&d center; любимая ценность; основное предположение; cultural management; espoused value; basic assumption
ББК: 65.291.21(5Вье)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5315
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11042

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является выявление особенностей корпоративной культуры Центра исследований и разработок Samsung (SVMC) посредством разработки опросов, предлагая решения для завершения системы кросс-культурного менеджмента, как основы для устойчивого развития многонациональных предприятий во Вьетнаме. Задачи исследования: 1. Изучение теоретических и практических основ корпоративной культуры. 2. Оценивать состояние межкультурного управления научно-исследовательским центром Samsung, выяснять его ограничения и причины. 3. Предлагать решения для развития и совершенствования управления международным бизнесом. Исследование выполнялось на базе SVMC во Вьетнаме. Методы исследования: Использовались общенаучные методы исследования: содержательный и сравнительный анализ, метод аналогий, в частности, качественный метод и количественный метод. Основные результаты исследования: - Обоснование успешности культурного трансфера из Samsung Korea в Samsung Vietnam Mobile Центр исследований и разработок - Оценить ситуацию в сфере управления культурой в SVMC Samsung Vietnam Mobile - Разработка систем управления культурой для мультикультурных компаний во Вьетнаме. Научной новизной исследования заключается в изучении корпоративной культуры SVMC Samsung и предложении решений по завершению кросс-культурной системы управления как основы для устойчивого развития многонационального бизнеса во Вьетнаме.

The aim of the study is the identification of peculiarities of the corporate culture of Samsung Vietnam R&D (SVMC) Center through survey development and interviewing procedures, thereby proposing solutions to complete the cross-cultural management system, as a basis for the sustainable development of multinational businesses in Vietnam Research tasks: 4. Studying the theoretical and practical basis of the corporate culture. 5. Research, survey and evaluate the state of cross-cultural management of Samsung Vietnam R&D Center, find out its limitations and causes. 6. Propose ideas and solutions to develop and perfect the management of international businesses The study was carried out on the basis of the Samsung Vietnam R&D Center. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, qualitative and quantitative method. The main results of the study: - Substantiation of the success of cultural transfer from Samsung Korea to Samsung Vietnam Mobile R&D Center - Evaluate the situation of cultural management at Samsung Vietnam Mobile R&D Center - Developing cultural management systems for multicultural companies in Vietnam The scientific novelty of the study is researched the corporate culture of Samsung Vietnam R&D (SVMC) Center and propose solutions to complete the cross-cultural management system for multinational businesses in Vietnam.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика