Статистика использования

Шарма, Винаяк. Определение способов цифровой рекламы для изделий ручной работы индивидуального предпринимателя Karigarofficial: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)» = Defining the ways of digital advertising of handmade products for individual entrepreneur Karigarofficial / В. Шарма; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. В. Павлов; консультант по нормоконтролю А. В. Трыков. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (2,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-5317.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5317-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5317-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-5317-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5317. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 4 0 0 0 4
За все время 6 0 0 0 6