Детальная информация

Название: Определение способов цифровой рекламы для изделий ручной работы индивидуального предпринимателя Karigarofficial: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_30 «Развитие международного бизнеса (международная образовательная программа)»
Авторы: Шарма Винаяк
Научный руководитель: Павлов Николай Вячеславович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: изделия ручной работы; электронная коммерция; электронный бизнес; цифровая реклама; handmade products; e-commerce; e-business; digital advertising
ББК: 65.290с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5317
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11043

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию возможных способов продвижения для изделий руной работы и разработке рекомендаций по его улучшению. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Описание ситуации в стартапе по продаже изделий ручной работы и окружающей среде. 2. Формирование проблемы исследования св соответствии с тематикой работы. 3. Выбор метода исследования восприятия изделий ручной работы 4. Проведение исследований восприятия изделий ручной работы. 5. Разработка практических рекомендаций по продвижению рассматриваемых изделий Работа проведена на базе СПбПУ и ИП. Был собран материал о мировом рынке изделий ручной работы, сделан обзор методов продвижения, основанных на восприятии подобных изделий, проведен интернет-опрос потенциальных покупателей, анализ собранных данных. В результате была построена means-ends схема восприятия, на основе которой были выявлены типовые паттерны восприятия. А этой основе были разработаны рекомендации по продвижению рассматриваемых изделий на рынках разных стран.

This work is devoted to the study of possible ways of promotion for handmade products and the development of recommendations for its improvement. The research set the following goals: 1. Description of the situation in a startup of selling handmade products and its environment. 2. Formulation of the research problem in accordance with the topic of the work. 3. The choice of method of research of perception of handmade products. 4. Conducting research on the perception of handmade products. 5. Development of practical recommendations for the promotion of the products in question The work was carried out on the basis of SPbPU and individual entrepreneur business. The author collected material about the world market of handmade products, reviewed promotion methods based on the perception of such products, conducted an Internet survey of potential buyers, and analyzed the collected data. As a result, a means-ends perception scheme was constructed, on the basis of which typical perception patterns were identified. On this basis, recommendations were developed to promote the products in question on the markets of different countries.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика