Details

Title: Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Каханов Дмитрий Николаевич
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: комерческая деятельность торгового предприятия; определение конкурентных позиций; повышение конкурентоспособности; экономическая эффективность рекомендаций; commercial activity the commercial enterprise; definition of competitive position; improvement of kokorotsikos; market efficiency recommendations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-546
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27103

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР», г.Санкт-Петербург. Целью выпускной квалифицированной работы является анализ конкурентоспособности торгового предприятия «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР», г.Санкт-Петербург для принятия решения о мерах её повышению. В выпускной квалификационной работе охарактеризована организационно-хозяйственная деятельность торгового предприятия ООО ЗАО «ТАНДЕР», г. Санкт-Петербург «МАГНИТ», произведен анализ экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исследована коммерческая деятельность данного предприятия в условиях конкуренции. Источником исходных данных служили материалы статистических данных, отражающих деятельность рассматриваемого предприятия, научная литература, публикации. Планируемая значимость работы заключается в разработке ряда рекомендаций направленных на повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия с возможностью их дальнейшего внедрения.

The object of the study is «MAGNET» of JSC «THUNDER», St. Petersburg. The purpose of the final qualified work is to analyze the competitiveness of the trade enterprise «MAGNET» of JSC «THUNDER» St. Petersburg, in order to make a decision on measures to improve it. The relevance of this chosen topic is due to the fact that the organization of management of commercial activities of the enterprise is one of the most important elements of the system of interaction between the merchant and the consumer as subjects of economic relations. In the final qualifying work is characterized by organizational and economic activities of the trading company «MAGNET» of JSC «THUNDER», the analysis of the economic indicators financial and economic activity of the enterprise, researched commercial activities of the enterprise in the conditions of competition. Improving the organization of management of commercial activities of a commercial enterprise will lead to an increase in the efficiency of its activities. The source of the initial data was statistical data reflecting the activity of the enterprise in question, scientific literature, and publications. The planned significance of the work is to develop a number of recommendations aimed at improving the efficiency of the company's commercial activities with the possibility of their further implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
    • 1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
    • 1.2 Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции
    • Выводы по разделу
  • 2 АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
    • 2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности торгового предприятия «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР»
    • 2.2 Анализ экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР»
    • 2.3 Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР», в условиях конкуренции
    • Выводы по разделу
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
    • 3.1 Разработка рекомендаций по управлению коммерческой деятельностью предприятия «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» в условиях конкуренции
    • 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по управлению предприятием «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» в условиях конкуренции
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics