Детальная информация

Название: PR-сопровождение образовательных проектов (на примере ООО "Веб Факультет"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Аполон Полина Андреевна
Научный руководитель: Башкарев Андрей Альбертович
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-технологии; образовательные проекты; конференции; интернет-маркетинг; репутация; приобретение компетенций; информирование; PR-technologies; educational projects; conferences; internet marketing; reputation; acquisition of competencies; information
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-55
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены особенности PR-сопровождения образовательных услуг на российском рынке. Были рассмотрены основные задачи, действия и этапы работы PR-специалистов. Определены инструменты и технологии, которые позволяют достичь поставленных результатов. Также была разработана концепция образовательной конференции в сфере интернет-маркетинга, которая активно развивается в современном обществе.

In the given work describes the features PR support of educational services in the Russian market. There were considered the main tasks, actions and stages of the work of PR-specialists. The tools and technologies that allow achieving the set results are defined. Also, there was developed concept of an educational conference in the field of Internet marketing, which is actively developing in modern society.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика