Details

Title: PR-сопровождение образовательных проектов (на примере ООО "Веб Факультет"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Аполон Полина Андреевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; образовательные проекты; конференции; интернет-маркетинг; репутация; приобретение компетенций; информирование; PR-technologies; educational projects; conferences; internet marketing; reputation; acquisition of competencies; information
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-55
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены особенности PR-сопровождения образовательных услуг на российском рынке. Были рассмотрены основные задачи, действия и этапы работы PR-специалистов. Определены инструменты и технологии, которые позволяют достичь поставленных результатов. Также была разработана концепция образовательной конференции в сфере интернет-маркетинга, которая активно развивается в современном обществе.

In the given work describes the features PR support of educational services in the Russian market. There were considered the main tasks, actions and stages of the work of PR-specialists. The tools and technologies that allow achieving the set results are defined. Also, there was developed concept of an educational conference in the field of Internet marketing, which is actively developing in modern society.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics