Детальная информация

Название: Танцевальное искусство Китайской Народной Республики во второй половине XX века: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Альшевская Ольга Игоревна
Научный руководитель: Рябова Анна Львовна
Другие авторы: Каталкина Наталья Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: культура Китая; китайское сценическое искусство; история танца; антропология танца; танцевальная драма; танцевальные исследования; Chinese Culture; China perfoming arts; dance history; anthropology of dance; dance drama; dance studies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5532
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9831

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является выявление основных параметров в механизме развития танцевального искусства Китайской Народной Республики в культурно-историческом контексте второй половины ХХ века. Предметом исследования является процесс перестройки танцевального поля Китая во второй половине XX века. В данной работе был применен метод систематического анализа. В результате проведенного исследования: • Выделены основные этапы и векторы развития танцевального искусства Китая, во второй половине XX века: 1 этап – 1949–1965 гг: создание общего художественного видения китайского танца, превалирование национальных канонов и традиций; 2 этап – 1966–1976 гг: стагнация танцевального искусства, главный жанр – революционный балет, обладающий пропагандисткой функцией; 3 этап – 1977–1999 гг: плюрализм стилевых концепций и решений для постановок, либерализация китайский танцевальных канонов. • Определены важнейшие профильные организации – Ассоциация китайских танцоров, Пекинская академия танца, Центральная академия драмы, и периодические издания: "Танец", "Драма", "Журнал Пекинской Академии танца". • Выявлены специфические черты танцевального поля региона: постоянное обращение к искусству прошлого, зависимость от политической обстановки, сохранение преобладания национальных традиций в танце. Область применения – театры, танцевальные вузы, государственные и коммерческие школы танцев.

The purpose of the work is to reveal main parameters in the dance art mechanism of the People`s Republic of China through the cultural and historical context of the second half of XX century. The object of research is the process of the dance field restructuring that took place in China in the second half of the 20th century. The method of systematic analysis was applied in the paper. As a result of the study: • The main stages and vectors of the development of Chinese dance art in the second half of the 20th century were highlighted and evaluated. Stage 1: 1949 – 1965: creation of a common artistic vision of Chinese dance, national canons and traditions as a priority. Stage 2: 1966 – 1976: the stagnation of dance art, the main genre is revolutionary ballet, which has a propaganda function. Stage 3: 1977 – 1999: pluralism of style concepts and solutions for choreography, liberalization of Chinese dance canons. • The most important professional organizations were identified – the Association of Chinese Dancers, the Beijing Academy of Dance, the Central Academy of Drama, and periodicals: "Dance", "Drama", "Journal of the Beijing Academy of Dance", "Dance Herald". • Specific features of the region`s dance field were revealed: a constant appeal to the art of the past, dependence on the political situation, and the preservation of the national traditions prevalence in dance. Field of application: theaters, dance universities, state and commercial dance schools.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика