Детальная информация

Название: Исследование гидростатических подшипников шпинделя модуля ЛР400ПМФ-4 при совершенствовании его технических характеристик: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_02 «Металлообрабатывающие станки»
Авторы: Желтышев Кирилл Александрович
Научный руководитель: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Другие авторы: Бундур Михаил Семенович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: станок; шпиндельный узел; гидростатические подшипники; статическая характеристика; коррекция; динамическое качество; переходный процесс; система автоматического регулирования; machine; spindle assembly; hydrostatic bearings; static characteristics; correction; dynamic quality; transition process; automatic regulation system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 15.04.05
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5582
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование гидростатических подшипников шпинделя модуля ЛР400ПМФ-4 при совершенствовании его технических характеристик». Данная работа посвящена исследованию характеристик модуля ЛР400ПМФ- 4 при замене исходных гидростатических подшипников на новые при модернизации. В ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. В данной работе выполнен статический и энергетический расчеты. 2. Приведен анализ динамического качества гидростатического подшипника с использованием методов теории автоматического регулирования 3. Построены логарифмические амплитудно-частотные, фазо-частотные характеристики и переходные процессы для системы автоматического регулирования 4. Выявлен оптимальный вариант коррекции с точки зрения наилучшего динамического качества как на чистовых, так и на черновых режимах работы. 5. Предложен вариант использования стандартных металлических сильфонов в составе корректирующей цепи. Для оптимального варианта определены его основные характеристики. В результате были определены геометрические размеры ГСП, расходы через опору и суммарные потери мощности, была произведена проверка по перегреву. Так же были спроектирован гидрокорректор, шпиндельный узел станка. Были проанализированы динамические характеристики гидростатических подшипников при различных вариантах работы модуля ЛР400ПМФ-4 в вариантах с коррекцией и без коррекции.

Theme of final qualification work: “Study of hydrostatic bearings of the spindle of the LR400PMF-4 module while improving its technical characteristics”. This work is devoted to the study of the characteristics of the LR400PMF-4 module when replacing the original hydrostatic bearings with new ones during modernization. In the course of the work, the following tasks were performed: 1. In this work, static and energy calculations are performed. 2. The analysis of the dynamic quality of a hydrostatic bearing using methods of the theory of automatic control 3. Logarithmic amplitude-frequency, phase-frequency characteristics and transients for the automatic control system are constructed 4. The optimal correction option has been identified from the point of view of the best dynamic quality in both fine and draft modes of operation. 5. An option is proposed for using standard metal bellows as part of a corrective circuit. For the best option, its main characteristics are determined. As a result, the geometric dimensions of the hydrostatic bearings, the costs through the support and the total power loss were determined, an overheat check was performed. A hydraulic corrector and a spindle unit of the machine were also designed. The dynamic characteristics of hydrostatic bearings were analyzed for various variants of the LR400PMF-4 module in versions with and without correction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика