Details

Title: Исследование гидростатических подшипников шпинделя модуля ЛР400ПМФ-4 при совершенствовании его технических характеристик: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_02 «Металлообрабатывающие станки»
Creators: Желтышев Кирилл Александрович
Scientific adviser: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Other creators: Бундур Михаил Семенович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: станок; шпиндельный узел; гидростатические подшипники; статическая характеристика; коррекция; динамическое качество; переходный процесс; система автоматического регулирования; machine; spindle assembly; hydrostatic bearings; static characteristics; correction; dynamic quality; transition process; automatic regulation system
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5582
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9671

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование гидростатических подшипников шпинделя модуля ЛР400ПМФ-4 при совершенствовании его технических характеристик». Данная работа посвящена исследованию характеристик модуля ЛР400ПМФ- 4 при замене исходных гидростатических подшипников на новые при модернизации. В ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. В данной работе выполнен статический и энергетический расчеты. 2. Приведен анализ динамического качества гидростатического подшипника с использованием методов теории автоматического регулирования 3. Построены логарифмические амплитудно-частотные, фазо-частотные характеристики и переходные процессы для системы автоматического регулирования 4. Выявлен оптимальный вариант коррекции с точки зрения наилучшего динамического качества как на чистовых, так и на черновых режимах работы. 5. Предложен вариант использования стандартных металлических сильфонов в составе корректирующей цепи. Для оптимального варианта определены его основные характеристики. В результате были определены геометрические размеры ГСП, расходы через опору и суммарные потери мощности, была произведена проверка по перегреву. Так же были спроектирован гидрокорректор, шпиндельный узел станка. Были проанализированы динамические характеристики гидростатических подшипников при различных вариантах работы модуля ЛР400ПМФ-4 в вариантах с коррекцией и без коррекции.

Theme of final qualification work: “Study of hydrostatic bearings of the spindle of the LR400PMF-4 module while improving its technical characteristics”. This work is devoted to the study of the characteristics of the LR400PMF-4 module when replacing the original hydrostatic bearings with new ones during modernization. In the course of the work, the following tasks were performed: 1. In this work, static and energy calculations are performed. 2. The analysis of the dynamic quality of a hydrostatic bearing using methods of the theory of automatic control 3. Logarithmic amplitude-frequency, phase-frequency characteristics and transients for the automatic control system are constructed 4. The optimal correction option has been identified from the point of view of the best dynamic quality in both fine and draft modes of operation. 5. An option is proposed for using standard metal bellows as part of a corrective circuit. For the best option, its main characteristics are determined. As a result, the geometric dimensions of the hydrostatic bearings, the costs through the support and the total power loss were determined, an overheat check was performed. A hydraulic corrector and a spindle unit of the machine were also designed. The dynamic characteristics of hydrostatic bearings were analyzed for various variants of the LR400PMF-4 module in versions with and without correction.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics