Details

Title: Модернизация шпиндельного узла токарно-винторезного станка 1К65: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_02 «Металлообрабатывающие станки»
Creators: Михайлов Владислав Михайлович
Scientific adviser: Прокопенко Вячеслав Алексеевич
Other creators: Бундур Михаил Семенович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: шпиндельный узел; гидростатические подшипники; коррекция; динамическое качество; частотные характеристики; переходный процесс; spindle assembly; hydrostatic bearings; correction; dynamic quality; frequency characteristics; transient process
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.05
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5584
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\9672

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе выполнен статический и энергетический расчеты, в результате которых определены: геометрические параметры ГСП, значения расходов через опоры ГСП и суммарные потери мощности. Выполнена проверка по перегреву подшипников. Так же в данной главе рассчитаны прогибы шпинделя на основе формул курса сопротивления материалов. Приведено описание динамической модели для системы управления «дроссельная» и ее динамический анализ: построены графики ЛАЧХ, ЛФЧХ и переходного процесса системы. Разработана коррекция в связи с низким динамическим качеством исходной системы автоматического регулирования ГСП и колебательности в ней.

In the given work, static and energy calculations were performed, which resulted in the determination of the geometric parameters of the GSB, the flow rates through the GSB supports, and the total power loss. An overheated bearing check was performed. Also in this chapter the spindle deflections are calculated based on the formulas of the course of resistance of materials. The description of the dynamic model for the throttle control system and its dynamic analysis are given: LAFC, LFCCH and transient system graphs are built. A correction has been developed due to the low dynamic quality of the original system of automatic control of GSP and oscillation in it.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics