Details

Title: Образ Гражданской войны в Китае (1927–1949) в китайском кинематографе и театральном искусстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Богатов Даниил Борисович
Scientific adviser: Гузей Яна Сергеевна
Other creators: Колесников Дмитрий Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гражданская война в Китае; коммунистическая партия Китая; гоминьдан; кино; театр; образ; chinese civil war; communist party of China; kuomintang; cinema; theatre; image
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5633
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению особенностей отражения Гражданской войны и трансформации её образа в китайском кинематографе и театральном искусстве в период 1945–2015 гг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выявить основные события Гражданской войны в Китае, сохранившиеся в памяти народа и ставшие основой сюжета для большого количества фильмов и театральных произведений о Гражданской войне. 2. Проследить трансформацию образа Гражданской войны в китайском кинематографе 1945–2015 гг. 3. Проследить трансформацию образа Гражданской войны в китайских театральных произведениях 1945–2015 гг. При написании работы использовались следующие методы исследования: сравнительно-описательный – для выявления особенностей воплощения образа Гражданской войны в китайских произведениях кинематографа и театрального искусства; метод работы с визуальным материалом (фильмами и спектаклями). В результате исследования сделан вывод об эволюции образа Гражданской войны в Китае в произведениях кинематографа и театра. В фильмах и спектаклях XX века основное внимание уделялось противопоставлению идеализированных образов коммунистов и их сторонников образам представителей Гоминьдана, чьи отрицательные качества возведены в абсолют. В произведениях XXI века режиссёры проявляют наибольший интерес и сочувствие к отдельно взятым человеческим судьбам, сломленным войной, вне зависимости от роли персонажей в событиях Гражданской войны. Ключевой становится идея мира и единства на территории Китая.

The given work is devoted to identifying the characteristics of the image of the Chinese Civil War and transformation of its image in the Chinese cinema and theatre art for the period 1945–2015. The research set the following goals: 1. To identify the key events of the Chinese Civil War, which are remembered by people and became a basis for a large number of films and theatrical works about the Chinese Civil War. 2. To analyse the transformation of the image of the Civil War in Chinese cinema of 1945–2015. 3. To analyse the transformation of the image of the Civil War in Chinese theatrical works of 1945–2015. During the writing of this paper, following research methods were used: the comparative-historical method for identifying the characteristics of embodiment of the image of the Chinese Civil War in Chinese cinematographic and theatrical works; the method of working with visual material (films and performances). As a result of the study, a conclusion was drawn about the evolution of the image of the Chinese Civil War in cinematographic and theatrical works. Films and performances of the XX century are focused mainly on the juxtaposition of communists with their supporters’ idealized images and Kuomintang’s members whose negative character traits are raised to an absolute. The directors of the works of the XXI century are most interested in individual people’s lives, regardless of the roles of the characters in the Civil War events. Now the key idea is peace and unity on the territory of China.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics