Details

Title: Стратегии социального контроля в информационном пространстве Германии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Францева Ангелина Андреевна
Scientific adviser: Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна
Other creators: Мюллер Айли Матвеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальный контроль; социальное управление; Германия; информационное общество; стратегия; механизмы контроля; молодежь; social control; social management; Germany; information society; strategy; control mechanisms; young people
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5665
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу осуществления социального контроля в условиях повышенной информированности общества. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Обозначить существующие концепции социального контроля; 2. Основываясь на полученной информации выявить наиболее часто используемые в политике Германии стратегии; 3. Определить эффективность влияния определенных стратегий на общество. Работа была написана на основе теоретического материала по теме работы. В ходе исследования был проведен содержательный анализ наиболее популярных средств массовой информации Германии. Анализ проводился по модели Гарольда Лассуэлла, а также в соответствии индексам анализа СМИ. Следующим этапом работы было проведение анкетирования среди молодежи Германии в возрасте 18-23 лет. Для опроса были разработаны вопросы, соответствующие анализу СМИ, а также была проведена работа по сбору статистических данных. Целью анкетирования было определения степени эффективности механизмов социального управления, используемых во внутренней политике Германии.

This work is devoted to the analysis of the implementation of social control in conditions of increased public awareness. During the work the following tasks were solved: 1. Identify the existing concepts of social control; 2. Based on the received information to identify the most frequently used policy in Germany strategies; 3. Determine the effectiveness of the impact of certain strategies on society. The work was written on the basis of theoretical material on the topic of the work. In the course of the study, a meaningful analysis of the most popular media in Germany was carried out. The analysis was based on the Harold Lasswell model, as well as in accordance with the media analysis indexes. The next stage of the work was to conduct a survey among young people in Germany aged 18-23 years. For the survey questions were developed relevant to the analysis of media, and the work was carried out to collect statistical data. The purpose of the survey was to determine the effectiveness of social management mechanisms used in German domestic policy.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics