Детальная информация

Название: Сравнительный анализ систем образования в Испании и в Соединенных Штатах Америки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы: Блажко Юлия Владимировна
Научный руководитель: Маковецкий Евгений Анатольевич
Другие авторы: Саблина Марина Александровна; Микаелян Лусине Артаковна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система образования; Испания; США; школа; высшее образование; университет; среднее образование; обучение; сравнительный анализ; education system; Spain; USA; school; higher education; university; secondary education; training; comparative analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5701
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9964

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена характеристике систем образования в Испании и в Соединенных Штатах Америки, сравнению их по разным критериям, а также выявлению сходств, различий, особенностей и актуальных проблем. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Охарактеризовать систему образования в Испании и в США и историю их становления. 2. Выявить особенности каждой из систем. 3. Провести сравнительный анализ каждой обеих систем по множеству критериев и определить их актуальные проблемы. Исследование базируется на многих литературных источниках, статьях и монографий испанских, российских, американских и украинских исследователей. Во время проведения сравнительного анализа для удобства были использованы таблицы, в которых наглядно можно проследить наличие сходств и различий в дошкольном, школьном и высшем образовании в Испании и в США. В результате были выявлены многочисленные различия между двумя обширными структурами образования, а также охарактеризованы проблемы, мешающие их развитию, к примеру в США до сих пор актуален вопрос школьного расизма, а в Испании многие ученики не продолжают обучение после средней школы.

The given work is devoted to the characteristics of the educational systems in Spain and the United States, comparing them according to different criteria, as well as identifying similarities, differences, features and current problems. The research set the following goals: 1. Describe the education system in Spain and the United States and the history of their formation. 2. Identify the features of each system. 3. Conduct a comparative analysis of each of the two systems on a set of criteria and determine their current problems. The research is based on many literary sources, articles and monographs of Spanish, Russian, American, and Ukrainian researchers. During the comparative analysis, tables were used for convenience, which clearly show the presence of similarities and differences in preschool, school, and higher education in Spain and in the United States. As a result, numerous differences between the two broad educational structures were identified, as well as problems that hinder their development. For example, in the United States, the issue of school racism is still relevant, and in Spain, many students do not continue their education after high school.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика