Details

Title: Политический образ России в испанской прессе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Метель Анастасия Александровна
Scientific adviser: Малышева Елена Борисовна
Other creators: Саблина Марина Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Россия; Испания; испанские газеты; образ страны; СМИ; политический лидер; российско-испанские отношения; Russia; Spain; spanish newspapers; image of the country; mass media; political leader; russian-spanish relations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5708
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\9933

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является выявление особенностей создания политического образа России в испанской прессе и влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение хода развития российско-испанских отношений с 2000 года по настоящее время. 2. Выявление специфики и анализ содержания статей ведущих испанских газет «El País», «El Mundo» и «ABC». 3. Проведение социологического опроса. В качестве предмета исследования выступают лингвистические средства формирования образа России в испанских интернет-изданиях. Работа проведена на базе следующего фактического материала: статьи испанских газет «El País», «El Mundo» и «ABC». Был проведен анализ статей и заголовков и проведен социологический опрос, показывающие наглядно, каким образом формируется образ России в испанской прессе и его влияние на общественное мнение. Анализ проводился на основе теоретических и эмпирических методов исследования, включающих в себя контент-анализ, компаративный метод, анкетирование и количественный подсчёт. На основании проведенных исследований, были сделаны следующие выводы: образ России в данных газетах является преимущественно негативным, однако признается ее основополагающая роль на мировой арене. Средства массовой информации являются неотъемлемой частью повседневной жизни испанцев, однако аудитория не доверяет им в полной мере.

The purpose of this work is to identify the features of creating a political image of Russia in the Spanish press and the influence of mass media on the formation of public opinion. The research set the following goals: 1. Studying of the development of Russian-Spanish relations from 2000 to the present. 2. Identifying the specifics and analyzing the content of articles in the leading Spanish Newspapers "El País", "El Mundo" and "ABC". 3. Conducting a sociological survey. The subject of the research is the linguistic means of forming the image of Russia in Spanish Internet publications. The work was based on the following factual material: articles from the Spanish Newspapers "El País", "El Mundo" and "ABC". An analysis of articles and headlines was conducted, as well as a sociological survey showing clearly how the image of Russia is formed in the Spanish press and its influence on public opinion. The analysis was based on theoretical and empirical research methods, including content analysis, comparative method, questionnaire and quantitative calculation. Based on the research, the following conclusions were made: the image of Russia in these Newspapers is mostly negative, but its fundamental role on the world stage is recognized. The media is an integral part of the daily life of Spaniards, but the audience does not fully trust them.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics