Детальная информация

Название Развитие предпринимательства в Китае на современном этапе на примере компании Alibaba Group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Авторы Нагай Оксана Евгеньевна
Научный руководитель Гришина Наталья Юрьевна
Другие авторы Микаелян Лусине Артаковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Джек Ма; Alibaba Group; крупный бизнес; инновационная технология бизнеса; интернет – магазины; электронная коммерция; корпорация; Jack Ma; large business; innovative business technology; online shops; electronic commerce; corporation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 41.03.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5720
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\9943
Дата создания записи 30.10.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается китайская публичная компания Alibaba Group, даны общие понятия организации компании, влияние компании на Китай, анализируются инновационные инструменты ведения бизнеса на онлайн платформе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть принципы современного бизнеса в интернете; 2. провести анализ организации компании Alibaba Group; 3. анализировать инновационные инструменты ведения бизнеса в Китае; 4. изучить и описать влияние Alibaba Group на современное представление о ведении крупного бизнеса в Китае. Анализ данных проводился посредством статистических данных с официального сайта Alibaba Group, данных с платформы iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK), Ant financial Services Group, статей из журналов Forbes, Financial Times.

This work examines the Chinese public company Alibaba Group, gives general concepts of the organization of the company, the company's influence on China. The analysis is done on innovative business tools with an online platform. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the principles of modern business on the Internet; 2. to analyze the organizational structure of Alibaba Group; 3. to examine innovative business tools in China; 4. to study and describe the influence of Alibaba Group on the current understanding of large business in China. Data analysis was carried out using statistical data from the official site of Alibaba Group, data from iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK) platforms, Ant financial Services Group, articles from Forbes magazines, Financial Times.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 10 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика