Детальная информация
Название | Развитие предпринимательства в Китае на современном этапе на примере компании Alibaba Group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)» |
---|---|
Авторы | Нагай Оксана Евгеньевна |
Научный руководитель | Гришина Наталья Юрьевна |
Другие авторы | Микаелян Лусине Артаковна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Джек Ма; Alibaba Group; крупный бизнес; инновационная технология бизнеса; интернет – магазины; электронная коммерция; корпорация; Jack Ma; large business; innovative business technology; online shops; electronic commerce; corporation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5720 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\9943 |
Дата создания записи | 30.10.2020 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается китайская публичная компания Alibaba Group, даны общие понятия организации компании, влияние компании на Китай, анализируются инновационные инструменты ведения бизнеса на онлайн платформе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть принципы современного бизнеса в интернете; 2. провести анализ организации компании Alibaba Group; 3. анализировать инновационные инструменты ведения бизнеса в Китае; 4. изучить и описать влияние Alibaba Group на современное представление о ведении крупного бизнеса в Китае. Анализ данных проводился посредством статистических данных с официального сайта Alibaba Group, данных с платформы iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK), Ant financial Services Group, статей из журналов Forbes, Financial Times.
This work examines the Chinese public company Alibaba Group, gives general concepts of the organization of the company, the company's influence on China. The analysis is done on innovative business tools with an online platform. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the principles of modern business on the Internet; 2. to analyze the organizational structure of Alibaba Group; 3. to examine innovative business tools in China; 4. to study and describe the influence of Alibaba Group on the current understanding of large business in China. Data analysis was carried out using statistical data from the official site of Alibaba Group, data from iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK) platforms, Ant financial Services Group, articles from Forbes magazines, Financial Times.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0