Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассматривается китайская публичная компания Alibaba Group, даны общие понятия организации компании, влияние компании на Китай, анализируются инновационные инструменты ведения бизнеса на онлайн платформе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть принципы современного бизнеса в интернете; 2. провести анализ организации компании Alibaba Group; 3. анализировать инновационные инструменты ведения бизнеса в Китае; 4. изучить и описать влияние Alibaba Group на современное представление о ведении крупного бизнеса в Китае. Анализ данных проводился посредством статистических данных с официального сайта Alibaba Group, данных с платформы iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK), Ant financial Services Group, статей из журналов Forbes, Financial Times.
This work examines the Chinese public company Alibaba Group, gives general concepts of the organization of the company, the company's influence on China. The analysis is done on innovative business tools with an online platform. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the principles of modern business on the Internet; 2. to analyze the organizational structure of Alibaba Group; 3. to examine innovative business tools in China; 4. to study and describe the influence of Alibaba Group on the current understanding of large business in China. Data analysis was carried out using statistical data from the official site of Alibaba Group, data from iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK) platforms, Ant financial Services Group, articles from Forbes magazines, Financial Times.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE
- 1.1. Понятие электронной коммерции
- 1.2. Классификация связей в e-commerce
- 1.2.1. B2C
- 1.2.2. B2B
- 1.2.3. C2C
- 1.2.4. C2B
- ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE ALIBABA GROUP
- 2.1. Биографические данные об основателе компании Alibaba Group
- 2.2. Основание и развитие компании Alibaba Group
- 2.3. Дочерние компании Alibaba Group
- ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ALIBABA GROUP НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В КИТАЕ
- 3.1. Поддержка инноваций в бизнесе правительством КНР
- 3.2. Инновационная бизнес-модель Alibaba Group
- 3.3. Оценка влияния инновационной модели Alibaba на бизнес в КНР
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |