Details

Title: Развитие предпринимательства в Китае на современном этапе на примере компании Alibaba Group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Зарубежное регионоведение (общий профиль)»
Creators: Нагай Оксана Евгеньевна
Scientific adviser: Гришина Наталья Юрьевна
Other creators: Микаелян Лусине Артаковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Джек Ма; Alibaba Group; крупный бизнес; инновационная технология бизнеса; интернет – магазины; электронная коммерция; корпорация; Jack Ma; large business; innovative business technology; online shops; electronic commerce; corporation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5720
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\9943

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается китайская публичная компания Alibaba Group, даны общие понятия организации компании, влияние компании на Китай, анализируются инновационные инструменты ведения бизнеса на онлайн платформе. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть принципы современного бизнеса в интернете; 2. провести анализ организации компании Alibaba Group; 3. анализировать инновационные инструменты ведения бизнеса в Китае; 4. изучить и описать влияние Alibaba Group на современное представление о ведении крупного бизнеса в Китае. Анализ данных проводился посредством статистических данных с официального сайта Alibaba Group, данных с платформы iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK), Ant financial Services Group, статей из журналов Forbes, Financial Times.

This work examines the Chinese public company Alibaba Group, gives general concepts of the organization of the company, the company's influence on China. The analysis is done on innovative business tools with an online platform. Tasks that were solved during the study: 1. to consider the principles of modern business on the Internet; 2. to analyze the organizational structure of Alibaba Group; 3. to examine innovative business tools in China; 4. to study and describe the influence of Alibaba Group on the current understanding of large business in China. Data analysis was carried out using statistical data from the official site of Alibaba Group, data from iClick Interactive Asia Group Limited (ICLK) platforms, Ant financial Services Group, articles from Forbes magazines, Financial Times.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE
  • 1.1. Понятие электронной коммерции
  • 1.2. Классификация связей в e-commerce
    • 1.2.1. B2C
    • 1.2.2. B2B
    • 1.2.3. C2C
    • 1.2.4. C2B
  • ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ В СЕГМЕНТЕ E-COMMERCE ALIBABA GROUP
  • 2.1. Биографические данные об основателе компании Alibaba Group
  • 2.2. Основание и развитие компании Alibaba Group
  • 2.3. Дочерние компании Alibaba Group
  • ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ALIBABA GROUP НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В КИТАЕ
  • 3.1. Поддержка инноваций в бизнесе правительством КНР
  • 3.2. Инновационная бизнес-модель Alibaba Group
  • 3.3. Оценка влияния инновационной модели Alibaba на бизнес в КНР
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics