Детальная информация

Название: PR-продвижение компании в сети Интернет (на примере студии дизайна штор "ALS"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Яшкин Ян Александрович
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; коммерческая организация; интернет-коммуникации; корпоративный сайт; Инстаграм; PR в отрасли; студия дизайна штор «ALS»; PR-promotion; commercial organization; Internet communications; corporate website; Instagram; Business PR; curtain design studio "ALS"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5768
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11364

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ВКР рассматривается проблема поиска эффективных инструментов PR-продвижения коммерческой организации в интернет-коммуникациях. Были рассмотрены корпоративный веб-сайт и сообщество фотохостинга социальной сети «Инстаграм» как ключевые инструменты формирования и продвижения имиджа организации, работающей в рыночном сегменте интерьерных решений в интернет-среде.

This Bachelor’s dissertation addresses the issue of finding effective tools for PR-promotion of a commercial organization in Internet communications. The corporate website and photo hosting community of the social network "Instagram" were considered by the author as key tools to form and promote the image of an organization working in the market segment of interior solutions in the Internet environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика