Details

Title PR-продвижение компании в сети Интернет (на примере студии дизайна штор "ALS"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Яшкин Ян Александрович
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение ; коммерческая организация ; интернет-коммуникации ; корпоративный сайт ; Инстаграм ; PR в отрасли ; студия дизайна штор «ALS» ; PR-promotion ; commercial organization ; Internet communications ; corporate website ; Instagram ; Business PR ; curtain design studio "ALS"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5768
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\11364
Record create date 4/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В ВКР рассматривается проблема поиска эффективных инструментов PR-продвижения коммерческой организации в интернет-коммуникациях. Были рассмотрены корпоративный веб-сайт и сообщество фотохостинга социальной сети «Инстаграм» как ключевые инструменты формирования и продвижения имиджа организации, работающей в рыночном сегменте интерьерных решений в интернет-среде.

This Bachelor’s dissertation addresses the issue of finding effective tools for PR-promotion of a commercial organization in Internet communications. The corporate website and photo hosting community of the social network "Instagram" were considered by the author as key tools to form and promote the image of an organization working in the market segment of interior solutions in the Internet environment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 22 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics