Details

Title: PR-продвижение компании в сети Интернет (на примере студии дизайна штор "ALS"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Яшкин Ян Александрович
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; коммерческая организация; интернет-коммуникации; корпоративный сайт; Инстаграм; PR в отрасли; студия дизайна штор «ALS»; PR-promotion; commercial organization; Internet communications; corporate website; Instagram; Business PR; curtain design studio "ALS"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5768
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\11364

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ВКР рассматривается проблема поиска эффективных инструментов PR-продвижения коммерческой организации в интернет-коммуникациях. Были рассмотрены корпоративный веб-сайт и сообщество фотохостинга социальной сети «Инстаграм» как ключевые инструменты формирования и продвижения имиджа организации, работающей в рыночном сегменте интерьерных решений в интернет-среде.

This Bachelor’s dissertation addresses the issue of finding effective tools for PR-promotion of a commercial organization in Internet communications. The corporate website and photo hosting community of the social network "Instagram" were considered by the author as key tools to form and promote the image of an organization working in the market segment of interior solutions in the Internet environment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics