Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение конкурентных преимуществ компании». Цель данного исследования – разработка методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия и выявление путей повышения его конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности, факторы и источники конкурентоспособности; 2. Выявить основные направления и критерии оценки конкурентоспособности компаний, торгующих строительными товарами, оценить состояние внешней и внутренней среды среди основных конкурентов, действующих на территории РФ. 3. Разработать методические положения по оценке конкурентной среды торговых предприятий и выявить основные направления повышения их конкурентоспособности, апробировать методику на примере торговых предприятий. Практическая значимость работы выражается в применении выявленных в ходе исследования методов оценки, анализа конкурентоспособности предприятия и определения основных направлений повышения конкурентоспособности предприятий, торгующих строительными товарами. Объектом исследования является торговая компании ООО «САТУРН».
Topic of the final qualification work: "Improving the competitive advantages of the company". The purpose of this research is to develop a methodological approach to assessing the competitiveness of an enterprise and identify ways to increase its competitive advantages. To achieve this goal, you need to solve a number of tasks: 1. Consider the theoretical foundations of competition and competitiveness, factors and sources of competitiveness; 2. Identify the main directions and criteria for assessing the competitiveness of companies that sell construction products, assess the state of the external and internal environment among the main competitors operating in the territory of the Russian Federation. 3. Develop guidelines for assessing the competitive environment of commercial enterprises and identify the main directions for improving their competitiveness, test the methodology on the example of commercial enterprises. The practical significance of the work is expressed in the application of the methods identified in the course of the study for assessing, analyzing the competitiveness of the enterprise and determining the main directions for improving the competitiveness of enterprises selling construction goods. The object of research is the trading company "SATURN"LLC.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |