Details

Title: Повышение конкурентных преимуществ компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Лысых Татьяна Владимировна
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна
Other creators: Конников Евгений Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Строительные организации — Экономика; конкурентоспособность; методы оценки конкурентоспособности; competitiveness; methods for assessing competitiveness
LBC: 65.311
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5810
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10181

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение конкурентных преимуществ компании». Цель данного исследования – разработка методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятия и выявление путей повышения его конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть теоретические основы конкуренции и конкурентоспособности, факторы и источники конкурентоспособности; 2. Выявить основные направления и критерии оценки конкурентоспособности компаний, торгующих строительными товарами, оценить состояние внешней и внутренней среды среди основных конкурентов, действующих на территории РФ. 3. Разработать методические положения по оценке конкурентной среды торговых предприятий и выявить основные направления повышения их конкурентоспособности, апробировать методику на примере торговых предприятий. Практическая значимость работы выражается в применении выявленных в ходе исследования методов оценки, анализа конкурентоспособности предприятия и определения основных направлений повышения конкурентоспособности предприятий, торгующих строительными товарами. Объектом исследования является торговая компании ООО «САТУРН».

Topic of the final qualification work: "Improving the competitive advantages of the company". The purpose of this research is to develop a methodological approach to assessing the competitiveness of an enterprise and identify ways to increase its competitive advantages. To achieve this goal, you need to solve a number of tasks: 1. Consider the theoretical foundations of competition and competitiveness, factors and sources of competitiveness; 2. Identify the main directions and criteria for assessing the competitiveness of companies that sell construction products, assess the state of the external and internal environment among the main competitors operating in the territory of the Russian Federation. 3. Develop guidelines for assessing the competitive environment of commercial enterprises and identify the main directions for improving their competitiveness, test the methodology on the example of commercial enterprises. The practical significance of the work is expressed in the application of the methods identified in the course of the study for assessing, analyzing the competitiveness of the enterprise and determining the main directions for improving the competitiveness of enterprises selling construction goods. The object of research is the trading company "SATURN"LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics