Details

Title Инвестиции в развитие предприятия розничной торговли: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_04 «Финансы»
Creators Ворожейкина Елизавета Дмитриевна
Scientific adviser Кудрявцева Татьяна Юрьевна
Other creators Макарова Ольга Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2020
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инвестиции ; инвестиционный проект ; конкурентоспособность ; розничная торговля ; конкуренция ; инвестиционный анализ ; investment ; investment project ; competitiveness ; retail trade ; competition ; investment analysis
LBC 65.422.5 ; 65.263
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-5857
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\10205
Record create date 12/29/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект данного исследования – отрасль розничной торговли в Российской Федерации, а также магазин «Jeans House», ведущий деятельность на рынке дресс–ритейла Великого Новгорода. Целью диссертации является выбор наиболее эффективного варианта инвестирования для развития предприятия в сфере розничной торговли, что позволит компаниям, работающим в смежной сфере деятельности в период кризиса или поиска путей развития, применять проработанные рекомендации. В ходе исследования, был проведен сравнительный анализ двух альтернативных вариантов – открытие оффлайн точки или интернет магазина, выполнена оценка эффективности выбранного инвестиционного проекта и разработаны рекомендации для предпринимателей при выборе проекта для развития. Для достижения цели раскрыта теоретическая база инвестиций и конкурентоспособности, выполнен обзор основных стратегий развития компаний в условиях цифровизации, рассмотрены текущие тенденции и проблемы в розничной торговле. В работе применены различные методы: классификации затрат, сценарный подход, оценка эффективности инвестиций с использованием разработанной автоматизированной EXCEL модели. В результате доказано, что в рамках развивающихся IT–технологий, более эффективны инвестиции в проект открытия интернет–магазина, а при учёте нестабильной эпидемиологической обстановки в 2020 году это позволит компании стабильно развиваться, так как при инвестициях в 721 692 рубля, срок окупаемости предложенного проекта составит 5 месяцев.

The Object of this research is the retail industry in the Russian Federation, as well as the Jeans House store, which operates in the dress retail market of Veliky Novgorod. The purpose of the dissertation is to choose the most effective investment option for the development of an enterprise in the retail sector, which will allow companies working in a related field of activity during a crisis or search for ways to develop, to apply the developed recommendations. In the course of the study, a comparative analysis of two alternative options was conducted – opening an offline point or an online store, the effectiveness of the selected investment project was evaluated, and recommendations were developed for entrepreneurs when choosing a project for development. To achieve this goal, the theoretical basis of investment and competitiveness is revealed, the main strategies for the development of companies in the context of digitalization are reviewed, and current trends and problems in retail are considered. The paper uses various methods: cost classification, scenario approach, investment efficiency assessment using the developed automated EXCEL model. As a result, it is proved that within the framework of developing IT technologies, investments in the project of opening an online store are more effective, and taking into account the unstable epidemiological situation in 2020, this will allow the company to develop steadily, since with an investment of 721,692 rubles, the payback period of the proposed project will be 5 months.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics